Part 14.

923 32 2
                                    

Советуется к прочтению:
Снова - Беспокойник
_________________

"А что случается с человеческой душой после смерти?"

Каждый хоть раз задавался этим вопросом. А ведь действительно, что же будет потом?

Некоторые считают, что после погибели душа попадает в рай либо ад, в зависимости от поступков человека.

Другие же придерживаются мнения, что он рождается заново каким-либо живым существом. Будь то животное, насекомое, птица либо же тот же человек.

Но ответа на этот вопрос не знает никто. Никто из живых существ.

***

Тёмное пространство окутало сознание юной девушки. Тишина пугала. Ни единого шороха, ни единого звука. Лишь мрак вокруг.

Брюнетка через силу поднялась на ноги и побрела вглубь этой пугающей неизвестности. Брела она долго, пока на стенах этого бесконечного коридора не начали появляться события, происходящие при жизни:посиделки с друзьями, ночная красота родного города, любимые Мальборо, выкуренные на пару с дорогим человеком.

У одного такого воспоминания девушка остановилась. В голове всплыли события того дня.

*Flashbacks*

Небо окутано тёмными тучами, не предвещавшими ничего хорошего. Девчушка лет 14 несётся по тёмным токийским улочкам. Вся заплаканная, растрёпаная и напуганная. Вот виднеется нужное здание, а именно больница. Забегая внутрь, девочка пробегает мимо медсестёр, с удивлением смотрящих ей вслед.

-Что случилось?! - пытаясь отдышаться, спросила Сато остановившись у компании своих друзей. - Где Кирихито?!

В:Аки, успокойся. - парнишка чуть постарше подошёл к подруге. - Он в операционной.

-Что..? Как..? - брюнетка совершенно не понимала, что же произошло с близким ей человеком. С её родным братом, что заменил ей отца и всегда был рядом.

Т:Это долгая история. Проще сказать, его пырнул ножом один из участников другой банды. - Акаши старался не показывать волнения и вести себя хладнокровно, но в глубине души он очень переживал, как за старшего Сато, так и за его младшую сестру.

***

Часы в больничном коридоре, казалось, стали вечностью. Вся компания друзей сидела на скамейке перед кабинетом в ожидании врача. Каждый из них надеялся на лучшее. Наконец дверь в операционную открылась, а после оттуда вышел мужчина лет 40. Все сразу оказались возле него с расспросами о состоянии своего близкого человека.

В:Успокойтесь, молодые люди. - проговорил врач, стягивая с лица медицинскую маску.

-Доктор, что с ним? - всё никак не успокаивалась девчушка. Врач лишь одарил ребят сочувственным взглядом. Парни сразу всё поняли, но вот Сато младшая в глубине своей души таила надежду на хороший исход операции. - Не молчите, прошу..

В:К сожалению нам не удалось спасти Кирихито-куна. Он потерял слишком большое количество крови, к тому же были задеты жизненно важные органы. Примите мои соболезнования, но мы сделали всё возможное. - врач поспешил удалиться в свой кабинет для заполнения бумаг.

Девушка какое-то время безмолвно смотрела в никуда, а спустя несколько секунд рухнула на колени возле кабинета.

-Нет.. Этого не может быть.. Не может такого быть.. - исторически шептала под нос темноволосая.

Ш:Аки, успокойся. - рядом присел Сано и начал успокаивающе гладить подругу по голове.

-Что.. Что с ним произошло? Почему он оставил меня!? - голос уже срывался на крик. Сато взглянула на парней глазами полными ужаса и отчаяния. - Отвечайте!

В:Успокойся! Сказали же, что его пырнули! - Имауши тоже был на пределе. Ему самому не давали спокойствия мысли о потере друга.

-Зачем!? Зачем вы пошли туда?! Почему не могли отдать им эту грёбаную территорию?! Разве эти игры в гопников стоят человеческих жизней? - отчаянные крики разносились эхом по больнице. -Да идите вы все к чёрту!-выкрикнула девушка и побежала прочь из больницы.

Слёзы катились по щекам с дикой скоростью. Перед глазами всё было размыто. Прибежав в квартиру, девчушка начала смахивать все вещи в чемодан. На следующий день, рано утром она была в самолёте вместе со своей тётей и смотрела на Токио с высоты птичьего полёта.

《Пора прощаться, мои милые друзья, спасибо вам за всё. И простите меня..》

*End flashbacks*

С того самого дня девушка больше не видела ни своего брата, ни его могилу. Да что уж говорить, её даже на похоронах не было. Сато ещё долго пришлось ходить на приёмы в психологу, дабы нормализовать своё состояние здоровья.

Сейчас же Аки понимала, как же много было потеряно за эти годы в другом городе. Она понимала, что друзья в любом случае помогли бы ей с её горем, разделили её страдания. А также понимала, что ей во что бы то ни стало нужно выжить и вернуться к друзьям, к близким и к любимому человеку.
__________________

Приветик всем! Глубочайше извиняюсь перед вами за долгое отсутствие. У меня сейчас довольно трудный жизненный период, поэтому думаю, главы будут выходить раз в две недели, а то и реже. К этому всему я ещё и приболела. Сижу дома с температурой, больным горлом и насморком и пытаюсь написать что-то годное.

А также спасибо большое за 100☆, люблю вас и обнимаю!)

Вне зоны действия разума.. ||shinichiro sano||Место, где живут истории. Откройте их для себя