Эмили сидела в кресле,напротив босса и смотрела на него.
—И что тебя подбило,что ты решила сюда работать пойти?—спросил парень.
—Марк,разве это имеет значение!—сказала Эмили,смотря на него.
—Да нет,просто удивительно, что девушка,которая мне нравилась,пришла сюда работать!
—сказал Марк,встав с кресла и опустив руки ей на плечи.Эмили лишь улыбнулась и шибанула по рукам,Марка. Парень убрал руки и улыбнулся.
—Ты как всегда,в своём репертуаре!Хотя,я тебе предлагал богатство,любовь и обеспеченную жизнь. А ты отвергаешь меня!—сказал Марк и сел в кресло.
—Я не люблю тебя и не любила,по этому и отвергла.—сказала Эмили.
—Ладно,если ты хочешь тут работать, то приходи завтра на работу, заполнишь пару бумаг и будешь официально принята.—сказал Марк.
Эмили встала с кресла и направилась на выход.
—Спасибо!—сказала девушка и вышла из кабинета.
Спустившись на лифте,Эмили вышла на улицу и свежий ветерок,коснулся её лица.
Девушка шла в сторону дома,но решила зайти в магазин и купить тортик к чаю. Забежав магазин и выбрав торт,девушка вспомнила про заказ и решила купить в магазине безделушку,чтобы выдать за заказ.
Купив все,девушка направилась к дому. Подойдя к дому и открыв дверь,Эмили зашла в дом и закрыв дверь,разулась. Пройдя в гостиную, девушка увидела парней. Райден сидел на диване и держал руки замком подпирая подбородок. Майкл же стоял облокотившись на перила лестницы.—Чего такие грустные,я торт принесла.—сказала Эмили с улыбкой.
—Будем праздновать твоё новое рабочее место?—спросил Майкл, посмотрев на Эмили.
Девушка замерла и с удивлением смотрела на Майкла.
—Майкл предложил проследить за тобой,детство вспомнить и игру шпионы...увидели как ты заходишь в здание и испугались,что тебе могли угрожать,пробили тебя по данным и мне прислали твой разговор с Марком.—сказал Райден и поднял голову.
—Как вы могли так поступить,если бы мне угрожали, я бы рассказала вам.—сказала Эмили и поставив на стол торт,прошла вперёд.
—А зачем ты соврала нам? И зачем ты туда работать пошла? Для чего?—спросил Майкл на повышенном тоне.
YOU ARE READING
Ты моё безумие!
RandomИстория о трех друзьях детства. Два парня и девушка дружили в детстве,закончили вместе школу и после их пути разошлись,но они снова вместе...но треугольник любви только больше стал разгораться...от чего страдали и сами ребята.