1 часть

17 0 0
                                    

10 лет назад.

В маленьком городке Теллерайд,жило всего  2 059 человек. Всё знали друг друга и уважали,приезжим относились нейтрально. В этом городке была святая тройка друзей,среди которых было 2 мальчика и одна девочка. Их родители тоже дружили и общались. Ребята были знакомы с детства и уважали друг друга,но и не смотря на малый возраст,уже были и первые симпатии.
Эмили была самая младшая  в компании,ей было всего 10 лет,у нее были каштановые длинные волосы и зеленые глаза. Райдену было 12 лет,у него были пепельного цвета волосы и голубые глаза.А Майкл же был  старше их и ему было 13 лет,у него были темные волосы и карие глаза. Дети любили проводить время на улице,жили они не далеко от друг друга и выйдя на улицу,придумывать всякие приключения. На улице стояла весна и лучи солнца только начинали греть.
Эмили выглянула в окно и увидела,как к ней идут Майкл и Райден. Девочка надела свою новую весеннюю куртку,сапожки и вышла на улицу. Ребята увидев девочку подбежали к ней.

—Привет!—хором сказали ребята.

—Привет!—сказала Эмили и улыбнулась друзьям.

—Что сегодня будем делать?—спросил Райден,смотря на друзей.

—Можно сходить на озеро!—сказала Эмили и улыбнулась.

—Хорошая идея,Эмили!—похвалил девочку, Майкл.

Эмили улыбнулась и слегка засмущалась.Ей нравился Майкл и она была рада его похвале. Райдену же нравилась Эмили и он постоянно смотрел только на неё. Майкл же,любил своих друзей, но не испытывал чувств к Эмили.
Ребята улыбнулись друг другу и пошли на встречу приключений.

Через 5 лет.

Эмили стояла и смотрела на друзей,которые стояли на сцене и получали свои аттестаты.Вот ребята закончили школу и пойдут учиться,как Эмили же ещё учиться около 2-3 лет. Получив аттестаты, парни улыбнулись и Райден начал спускаться со сцены,а Майкл же чуток задержался. Эмили кинулась к ним и подлетев к Райдену,крепко обняла.

—Поздравляю!—сказала Эмили,поцеловав парня в щеку.

—Спасибо!—сказал Райден,покрутив Эмили и опустив на пол.

—Уже обжимаются, я думал меня хоть дождётесь!—сказал Майкл,спутившись к ним.

Эмили кинулась к нему и крепко обняла.

Ты моё безумие!Where stories live. Discover now