5 часть

7 0 0
                                    

Вот уже время показывало 23:55. А ребята только готовились ко сну.Эмили постелила свой спальник между парней и легла в него. Райден же поправил свой спальник и лёг на него. Майкл же,по новому постелив его,начал залазить в него. Девушка улыбнулась и потянулась к выключателю.

—Спокойной ночи!—сказала Эмили,выключая свет.

—Спокойной ночи!—сказали парни хором.

Девушка укрылась и легла на живот. Парни же привстали и посмотрели на друг друга.
Майкл улыбнулся и ударил подушкой Райдена. Парень охринел и ударил его в ответ.

—А ну спать!Или вас даже я по середине не останавливаю!?—сказала Эмили,не поворачиваясь к ним.

—Извини!—сказали парни,ударив друг друга снова подушками и легли спать.

Эмили повернулась к Райдену и посмотрела на него. Он лежал на спальнике,с руками под головой и закрытыми глазами. Повернувшись к Майклу, он же отвернулся от неё и тоже спал,только в спальнике. Девушка снова повернулась к Райдену и уснула.
Парень открыл глаза и посмотрел на Эмили и слегка улыбнулся. Девушка уже провалилась в сон и резко ухватилась за парня и обняв,легла ему на плечо. Райден аккуратно посмотрел на неё и поняв,что она спит,не стал будить её и закрыл глаза.

Утро.

Эмили открыла глаза и увидела, что находится на месте Райдена,но его рядом нет. Майкл же спал на спине и посапывал. Девушка встала с пола и направилась ванную,приняв водные процедуры, Эмили отправилась на кухню. Зайдя на кухню,девушка увидела парня,который стоял у плиты и готовил.

—Доброе утро!Сегодня ты за повора видно!—сказала Эмили и улыбнулась.

—Доброе!Да,садись,уже почти все готово.—сказал Райден, ставя блинчики на стол.

—Как вкусно пахнет,я не знала,что ты умеешь готовить!—сказала Эмили,сев за стол.

—В общаге и в армии,без этого не как!—сказал Райден.

Эмили улыбнулась и встав,поставила чайник.

—Надо Майкла разбудить!—сказала Эмили.

—Оставь это мне,садись за стол!—сказал Райден и улыбнулся.

Эмили поняла,что снова одно и тоже,но кивнула.
Райден вышел в гостиную и взяв простыню,подошёл к парню и резко кинул её на него.

Ты моё безумие!Where stories live. Discover now