работа няни?

3.2K 124 223
                                    

С тех пор того случая прошло уже 4 года.Хенджин все же забыл про Чонху,но видя свою дочь он вспоминал тот ужасный день который сломал ему жизнь.Не смотря на это он всегда заботился и любил свою дочь которая была вылитой копией Чонхи.

Сейчас Хенджин проживает в большой вилле со своей женой. Его жену звали Ким Миной,но потом она поменяла свою фамилию на Хван,Хван Мина. Это девушка конечно любила Хенджина всем сердцем,а тот наоборот ненавидел ее,но старался не показывать это.Ведь поступки его жены всегда приводили к ссоре или к сильно захлопнутой входной двери дома Хенджином.
Она всегда пыталась как-то плохо высказаться на счет Чонхи,что всегда бесило Хенджина.

Вы наверное подумали,а нафига он живет с ней раз она ему не нравится?Потому что он все делает ради своих родителей. Родители говорили что им нужно это сделать что компания не обанкротилась и их семья не осталась без денег.


Но не стоит упускать тот факт что родители Хена обожали Мину,так как она была из богатой семьи,но свести их мешала им Чонха,у который был роман с Хенджином. Так что смерть Чонхи, родителям принесла только радость,ведь теперь они могут составить фиктивный брак своему сыну.



Мина знала что этот ребенок не от нее а от Чонхи,поэтому она отказалась заботиться о ней и решила нанять ей няню.Ей было вообще все равно какой будет няня,плохой/хорошей, лишь бы избавиться от этой девочки.



Тем временем у одной девушки которая как раз таки поинтересовалась работой няни которую выдали в рекламе в инсте.


Девушка(Д)
Мина(М)
Д-Здравствутйе,я насчет работы няни
М-Вы приняты(выключила звонок)

(Пов девушки)
Какого черта она просто повесила трубку?Мне что самой догадаться где она живет,а ой тут же написано. Ну хоть сказать когда мне прийти,ладно позвоню еще раз
(Конец пов девушки)

Д-Алло?Мне когда начать работать?
М-с завтрашнего дня
Д-во сколько?
М-приходи в 7:30,ты должна будешь отправить ее в садик
Д-хорошоо(повесила трубку)

Мама девушки(Мам)
Папа девушки(Пап)
Д-пап,мам я нашла себе работу
Мам-ого,доченька поздравляю!Что за работа?
Д-я буду работать няней у богатых людей
Пап-это хорошо,когда начнешь работу?
Д-с завтрашнего дня
Пап-хорошо тебе поработать,удачи,будь острожна!
Д-спасибо пап!!!

ты новая няня?Место, где живут истории. Откройте их для себя