Я на вас в суд подам!!!

2.6K 108 105
                                    

Чонха и Джухе вместе сели в машину и отправились к вилле.Зайдя в дом они увидели такое зрелище.Мина и какой-то парень занимались взрослыми делами в зале прям на диване.

Что бы не портить психику Джухе Чонха закрыла ей глаза и уши и решила потихоньку пройти мимо.Но потихоньку не получилось,потому что по дороге рука девочки задела пульт который стоял на столе.



На вас посмотрела парочка которая занималась этим.Чонха не стала ждать,она взяла за руку Джухе и потащила в ее комнату.Там они сидели и игрались.Чонха даже иногда пела что бы Джухе не слышала стоны и крики этой парочки.Слава богу через час это все закончилось и к вам в комнату зашла Мина.

Ми-Чонха,можно тебя на минутку?

Чонха вышла из комнаты и вдруг ее резко прижали к стенке

Ми-если ты расскажешь об этом моему жениху я тебя своими руками прикончу!
Чон-но это разве и не есть ваш жених?
Ми-нет,он сейчас в командировке,так ты поняла меня?
Чон-хорошо,как скажете!
Ми-умничка

Чонха удивилась тому что Мина приводит домой какого-то левого парня и занимается этим делом.Неужели она не любит своего жениха...?Или жених плохой?Эхх,мне теперь не терпится увидеть её жениха.

Чонха войдя в комнату все так же  играла с Джухе и отправилась домой.
Дома у нее ничего интересного не было.У них дома еды не было на тот вечер что бы покушать,поэтому она легла спать голодной.(Семья Чонхи очень бедна,но счастлива)


Вся эта неделя проходила как обычно.
Садик Джухе, Новый любовник Мины, Нянчество с Джухе, Дом.



Сразу после недели Чонха обратно пришла на работу и как всегда пошла за Джухе что бы отнести ее в садик.
Зайдя в комнату она переодела Джухе и подняв ее спустилась вниз к выходу.



Удивительно но у выхода Мина стояла и обнималась с каким-то очень красивым парнем и говорила:

Ми-Хенни,ты приехал домой!!!
Парень-Я тебе говорил не называть меня так
Ми-Джинни,пошли

Вдруг они заметили тебя.

Парень-Мина?Я чего-то не знаю?Почему эта девшука держит в руках мою принцеску Джухе?Куда она её забирает?
Чон-Так я её...
Ми-божечки Джинни,я её не знаю,мне кажется она хочет украсть нашу принцессу
Парень-ЧТООО???Девушка отдайте мне малышку и сядьте на диван,мне надо с вами поговорить!
Чон-х..хорошо,вот держите(отдала Джухе парню)

Чонха села на диван,в то время когда этот парень отнес её в комнату и подошел к ней.

Хен-как вы оказались у меня дома и почему вы уносили мою дочь куда-то?Вы что совсем?Вы хотели её украсть да?Я на вас в суд подам!!
Чон-Вы все не так поняли.Я являюсь няней этой девочки,я туи уже работаю неделю.А узнала я об этой работе через рекламу в инсте,которую выложила видимо ваша жена
Хен-стойте,как это вы тут няней работаете?Мина ведь говорит что она тебя не знает
Чон-Мина это ведь ваша жена так?Она видимо решила обмануть вас,но я не могу это уточнить.Если вы мне не верите то...У вас дома есть камеры?
Хен-да,есть по всему дому
Чон-вы можете просмотреть по ним и убедиться в том то что я всего лишь няня а не воровка.
Хен-хорошо я проверю,ждите тут

Через несколько минут к тебе примчался Хенджин и...









===============================
Глава получилась немного коротенькой,так как ужасно хочется спать,а писать фанфик тоже хочется😂ну чтож,приятного вам чтения,надеюсь вам реально понравится мой фанфик!


Не забудьте проголосовать или оставить комментарий!!!💋

ты новая няня?Место, где живут истории. Откройте их для себя