Был самый обычный осенний вечерок. Чонха сидела с Хенджином и Джухе на диване в зале. Они смотрели мультики. Вдруг дома резко вырубили свет. Чонха отправила Хенджина в подсобку проверить в чем причина.
Хен-Будьте пожалуйста осторожны,не открывайте никому дверь если постучатся!!
Чонха-все будет нормально,иди и проверь пока Джухе не заплакала.
Хен-хорошо,я пошелХенджин пошел в подсобку и оставил в зале Чонху с Джухе.
Джухе-мам,когда включат свет???
Чонха-скоро моя дорогая,подожди немного,твой герой папа включит свет
Джухе-точно?
Чонха-да моя хорошая.В этот момент дверь распахнулась, но в дверном проеме никого не было. Это было очень неожиданно и страшно,но Чонха решила не паниковать и сидеть тихо. Вот тогда и случился ужас. Чонху резко начали душить сзади.
Чонха- Джухе беги!!
Джухе- мам,я тебя не оставлюю
Чонха- беги быстрее!!!Джухе просто побежала в сторону лестницы.
Чонха ударила человека который душит его кулаком вроде бы в лицо. Не точно,потому что было темно. Но в ответ Чонха просто почуствовала боль в животе и крик Джухе,а дальше все было как в тумане.
На крик Джухе прибежал Хенджин. Дома уже горел свет. А в зале лежала Чонха истекающая кровью. Хенни прибежал к Чонхе и сразу же вызвал скорую. После этого он начала звать Джухе, но её нигде не было. Хенджин был очень зол на человека который все это устроил. Но к сожалению
Этого человека или этих людей дома уже не было.Через минут 10 приехала скорая и забрала Чонху, а как сопроваждающий за ней поехал Хенджин. Чонхе делали 3 часа операцию и с ней было все в порядке слава богу. Но она должна будет пролежать в больнице 3недели.
Чонху положили в отдельную палату. Хенджин оставил ей записку в палате. Записка: "Нашу Джухе забрали пока ты была в отключке,я поеду её искать. Когда найду,я приеду. Люблю тебя,поправляйся!!"Хенджин мигом выехал из больницы и поехал в полицейский участок. Там он рассказал всю произошедшую ситуацию и отправил их в дом. В доме Хенджина он приказал полиции провести расследование и найти человека который все это сделал.
Прошло уже 2 дня с тех пор как начали расследование. Никаких зацепок...
Но Хенджину не пришлось искать этого мерзавца так долго. Он(а) объявился сам .
?-привет,ну как тебе?Плохо без своей дочери и жены живется?
Хен-Мина?ЭТО ТЫ СВОЛОЧЬ ВСЕ СДЕЛАЛА?
Мина- ты случайно хочешь вернуть свою дочь обратно?
Хен- никаких случайностей,я верну её любой ценой
Мина-даже так? Твоя дочь у меня дома
Хен- верни её же быстро или тебе конец
Мина-тише тише. Давай заключим сделку.
Я тебе отдаю твою дочку,а ты взамен бросишь Чонху
Хен-я не согласен
Мина- ну все,тогда можешь прощаться со своей дочерь...
Хен-стой..ладно я согласен.————————————————————————
Вот и прода!Я попытаюсь написать проду завтра,так как уже выходныее,ураааа🕵🏻♀️Ну а я спать,давайтеее😋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты новая няня?
FanfictionД-пап,мам я нашла себе работу Мам-ого,доченька поздравляю!Что за работа? Д-я буду работать няней у богатых людей