1Часть

518 18 0
                                    

Родители привезли меня на сходку(концерт) Димы Масленникова.
Для меня это было настолько не ожиданно и не понятно...
Когда мы уже приехали они меня можно сказать даже вышвырнули из машины и сказали вот-такие слова.
(Мама-М)
М:Незнаю у кого ты будешь ночевать и жить, но пока.
Вот так они уехали...
Были они очень пьяны, и не знали, что несут, хотя может и думали...
Даже так, всё-же, я была рада, что увижу Диму.
Это-го мне хотелось очень сильно.....
Проведена сходка была почти в центре Москвы, была сцена на которой стоял Дима и его команда, а мы на асфальте.
Стояли все на своëм определëнном месте ,которое заранее было забранировано, у меня же оно было рядом со сценой.
Проберавшись через эту большую толпу фанатов, я почувствовала боль в областе ребра, сначала я не предала этому не какого значение, но потом добравшись к сцене, я почувствовала какуй-то странную атмосферу.
Вдруг у меня начало темнеть в глазах, и я падала на этот разбитый машинами асфальт, увидев как Дима спрыгивая со сцены бежит ко мне, я потеряла сознание.
Оказывается какай-то девка претащила на сходку нож, незнаю даже за чем.....
И пока я шла она меня резанула им, и Дима побежал в мою сторону, он взял меня на руки, сказав команде, что отнесëт меня, и его больше сегодня не будет на сцене.
Ребята сказали хорошо.
Все с завистью смотрели на то как меня несëт Дима.
Он принëс меня к себе в квартиру, положил на свою кровать, оголив часть моего ребра он обработал рану.
К счастью она была не серьёзная, и мы обошлись без скорой помощи и больницы.
Дима ждал пока я проснусь, но ему пришлось ждать долго....
Он размышлял как так получилось, кто со мной так сделал
Через час я очнулась.....

Убийственная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя