3Часть

265 10 0
                                    

После этого Дима решил что я поживу некоторое время у него, да он сам был не против.
Д:Хорошо раз ты некогда не пробовала роллы , это нужно исправить.
После чего Дима заказал роллов
Через 30мин курьер уже приехал и отдал заказ Диме.
После чего он поставил их на стол.
Поскольку я не могла передвигаться, Дима взял меня на руки и посадил на стул, я поблагодарила его.
Д:Ну ешь.
Я:Всм!?, это всё мне?!
Д:Да, а кому-же?
Я:Так много, боюсь я не съем..
Д:Нечего завтра до ешь, не заставляю есть всё сразу.
Я:Спасибо тебе большое.. , ты так заботишься обо мне.
Д:Не за что, теперь давай кушай, приятного аппетита.
Я:Спасибо.
Взяв вилку я уверенно начала есть, попробовал одну роллину, мне очень сильно понравилось, ведь я некогда не ела подобное. По моему лицу было видно как мне вкусно.
Дима смотрел на меня с улыбкой.
Мне нравилась его улыбка на лице, даже хотелось тоже улыбнуться.
Роллов я съела не много, в принципе это и стоило ожидать.
Потом после того как я уже наелась, поблагодарила Диму.
Я:Дим.Спасибо тебе большое это великолепно, мне очень понравилось.
Д:Не за что, Сонь.
Дима улыбнулся.
Поскольку на улице была ночь, нужно было ложиться спать, но у Димы была лишь одна кровать.
Д:У меня одна кровать,но также есть диван, если хочешь можешь лечь на нëм.
Я:Хорошо.
Дима отнëс меня на диван. Вертевшись я всё же нашла позу в которой заснула. Но что-то заставело меня проснуться ночью, это был холод, я чувствовала, как-будто я в нëм тону...
Были мысли пойти и лечь к Диме, но как?!
И я решила ползти по полу, хоть это очень глупо, но по другому я бы не смогла...
На пол я слезла более аккуратно, пол был холодный, но не сильно. Вот я уже доползла, но появляется новый вопрос как мне залесть на кровать??!
Я попробывала приподняться но было настолько больно, что аж я начала постанывать, Дима от этого перевернулся и продолжил спать.
Всë-же я нашла способ как мне туда залесть, я взяла подушки, которые упали с Диминой кровати, положила их к месту где буду залезать. У меня получилось, правда без боли не обошлось, но это лучше ,чем нечего.
Вот я лежу рядом с ним и от него прям веет теплом.
Так я начала согреться. Также я почувствовала что Дима меня обнял, было ещё теплее.
И с того момента я заснула не о чëм не
думая.

Убийственная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя