Лёгкий ветер дул на лицо девушки и раздувал передние пряди густых коротких волос. Алевтина едва ли успевала на вторую пару в университете. Причина по которой она не успела-это её парень, она проплакала всю ночь и чтобы не выглядеть ужасно она решила отоспаться, но теперь ей остаётся только бежать. Университет, который посещает Алевтина, не открыт для обычных людей, он принадлежит только для хорошо соображающих ребят и реальных гениев.
Подходя к порогу здания Алевтина сжала руки, и стала подниматься по лестнице перешагивая то одну то даже две ступеньки. У самого входа она заметила трёх мужчин.Одного с большим животом, который едва ли выдержал ремень. Другого со странной причёской которая была приглажена то ли водой то лаком. А на третьего взгляд девушки задержался больше всего, это был высокий сильный накаченный властный во всем мужчина.Особенно внимание заострилось на его подкаченную челюсть, но это не единственный его плюс. Сильные мышцы которые нельзя было спрятать под любой для него большой футболкой, они казались очень внушительные со стороны девушки.
Стоило подойти ближе к этим фигурам людей, почуял сильный запах мужских духов который давал о себе знать Алевтине. Этот запах был словно вкус чего-то горького,но приятного, как большенство таблеток, которые горькие, но лечат. Алевтина взглянула на этого властного мужчину и чуть не подавилась слюной от такого выразительного и точного взгляда устремлённого в самую сердцевину глаза женщины. Алевтина тут же отвела взгляд, и наконец зашла в здание. Кабинет который был ей нужен, находился на втором этаже.
Алевтина поднялась по широкой лестнице, и свернула на лево в нужный ей кабинет. Она тихонько зашла, ведь отвлекать учеников это сверх не вежливости так как Алевтину самой это ужасно раздражало, тем более преподаватель сам просил приходить тихо и некому не мешать, но учителя не было.
Студенты уже давным давно небыли сосредоточены на учёбе. Алевтина на сегодняшний день сидела одна, потому что подруга которая почти всегда была рядом отсутствовала, надеюсь, у неё резкая причина, подумала Алевтина ведь она не любила сидеть в одиночестве.
Тут неожиданно звук открывающей двери. Голова женщины поворачивается на человека вышедшего из-за двери. Это он.
Тот мужчина которого девушка видела у входа в университет. В мощных руках у него находятся непонятные бумаги и куча папок.
Мужчина подходит к своему рабочему столу и раскладывая свои вещи. Он пробегается взглядом по ученикам, и заостряет внимание на Алевтине. Сердце девушки ушло в пятки, его глаза... его челюсть.
Девушка поняла что смотрит на него слишком долго, и отводит взгляд в тетрадь. На что мужчина начинается говорить:
—Итак, запоминайте быстро и чётко. Я теперь директор этого университета и ваш учитель по математике. Можете обращаться ко мне как Александр Акакий.— сказал мужчина, и Алевтине теперь известно его имя.
Дальше Александр смотрит на девушку, и сводит брови к переносице.
—Всем всё понятно? Или мне объяснить это вам лично, после этой пары, одни?
Ученики все замотали головой, а кто-то даже вслух сказал: «хорошо» или «нет вопросов». Но Алевтине это показалось одновременно грубым и одновременно заводило.
—Я рад. Ну что ж приступим.— сказал учитель и включил доску.
Урок был очень долгим ведь они постоянно пересекались взглядами, он бросал свой устрашающий, а Алевтина в ответ нуждающийся. Вот девушка собирает вещи, и кладёт их в сумку. Ученики уже покинули помещение. Остался только он и Алевтина.
Она взяла сумку и уже собиралась выйти, как сзади послышалось от нового учителя:
—Где твои записи за сегодняшний урок. Я видел что ты нечего не писала. — Он очень грозно смотрел мне в глаза это первый раз
когда так, что аж сердце остановится.
—Что? Я все записала. — Сказала девушка,смотря в его глаза уже с уверенностью.
—Если это так, то вам нечего боятся мне их показать. Так ведь? — мужчина ухмыльнулся, и прошёлся взглядом от глаз девушки до самых пяток, будто оценивал.
— Хорошо. Я вам покажу их, потому что они у меня есть. — Александр еще раз ухмыляется, что даже был слышен смешок.
А Алевтина не понимает его. Девушка протягивает записи. Мужчина берёт их в руки и внимательно читает.
—Алевтина, вы серьезно думаете что мне нужны ваши черкание? Подумайте хорошенько. — сказал Александр, прижав девушку к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти у монстра
Storie d'amoreДевушка, живущая в одиноком прошлом, хочет осознать настоящее, а это настоящее: мужчина в идеально выглаженной рубашке с длинным галстуком и с жёстким ремешком на упругих штанах. И буквально через секунду без этой будто тяжёлой рубашки. Александр с...