Солнце поднялось над озером, осветив камыши, крыльцо, деревянный домик, , маленькую поляну, где раньше бегала и сидела в палатке, и играла со своим отцом Морган Старк. Сейчас на поляне не было: ни палатки, ни игрушек, ничего кроме хорошо выкошенного газона. В деревянном домике жила Пеппер Старк и её дочь Морган. О её легендарном отце в этом доме не говорилось совсем. Ничего в доме не напоминало о том, что здесь когда-то жил великий Тони Старк. Как он умер? Почему он решил уйти одним из ранних утр? Она не знала...
Но очень скучала, ей было 5, когда узнала, что её папы больше нет.
Без Тони ей было тяжело. Школа, где всегда на неё показывали пальцами и спрашивали, правда ли она дочь Старка. Многие гнобили её, и обвиняли во вранье. Пеппер все время была на работе в Stark indastris. Рядом был Хэппи, но заменить Тони он не мог. Ведь никто не сравнится с Тони, даже сам Тони. Когда Морган спрашивала об отце, улыбка Хэппи уходила, он становился мрачнее тучи и начинал отнекиваться, и переводить тему. Роуди вобще старался не говорить о Тони, наверное, чтобы не ворошить память.
Во всём доме не только не говорилось о Старке, но и практически ничего в доме не напоминало о нём.
Кроме комнаты Морган. Когда заходишь к ней в спальню, то будто заходишь в музей. Постеры с железным человеком расклеяны по всей стенке. Фигурки от разных производителей стоят на полках. На самой большой, в центре, лежит красно-жёлтый шлем, тот самый...
Когда Морган начинает скучать, то берёт шлем, говорит :"папа",
и перед ней, снова появляется галограмма, где напоследок, перед тем, как исчезнуть, её папа говорит:"целую сто тысяч раз! "
К горлу поступает неприятный
ком, слёзы уже текут по румянным щекам Морган, а губы щепчут: " а я тебя в сто тысяч раз больше!"Она читала про своего отца в интернете, журналах, научных статьях. Её это немного забавляло. Но она иногда злилась на статьи, где о Тони говорили в плохом свете. Она не верила, что её добрый и улыбчивый отец какой-то "торговец смертью".
Но всё же того, чего хотела узнать больше всего, там не было.
Спрашивать у всех она устала, всё равно никто и ничего не расскажет.
......
Сквозь занавес, солнечные лучи пробрались к Морган на одеяло, затем на подушку, а потом осветили её лицо. Жмурясь и пытаясь закрыться, она понимает, что уже утро. Открыв глаза, потянувшись, она встаёт, чтобы привести себя в порядок.
Опять обычный день в школе, получила пару пятёрок по физике и биологии, а также запись в дневник, с вызовом родителей в школу. "На одной из перемен, засунула в карман учителя механического жука. Прошу придти в школу завтра, в 17:00!"
....
-Маааам! - прокричал Моргарн, прийдя домой. - Слууушай, тебя там, в школу в 17:00 вызывают.
-Морган, что ты опять натворила, я неделю назад туда ходила, и мне пришлось просить Хэппи заняться вставкой окон в школьной мастерской .
-Ну да, не ну а кто делает в мастерской окна, там же всё может пойти не по плану, как в прошлый раз например. Зато, я усовершенствовала перчатку железного человека. Осталось, правда, пару деталей...
-Вся в отца! , - устало потёрла глаза Пеппер.
Морган вздрогнула, Пеппер никогда не упоминала Тони.
- хорошо, я схожу, но у меня просьба, Морган, приберись, пожалуйста на чердаке. - как ни в чем не бывало продолжила Потс.
-Лааадно! - весело протянула Морган. Она любила проводить время на чердаке, там была, своя атмосфера.
Закинув рюкзак в комнату, и переодевшись, она поднялась на чердак. Там было довольно чисто, не считая столетней пыли. Морган заметила пару новых коробок, наверное именно их нужно разобрать.
Открыв первую коробку, она увидела надпись "Stark indastris." Это были папки с работы мамы. Морган не стала их трогать, вдруг это что-то важное и секретное.
Морган открыла вторую коробку.
Улыбка сошла с лица, она увидела тот самый взгляд, до боли знакомый, с немного выцвевшей фотографии, на неё смотрел отец, такой, каким она его помнила, карие глаза, белоснежнежная улыбка, идеальная причёска. На лице Морган снова появилась улыбка, но это была не радость....
Проведя ладонью по его фотографии, она не сдержалась.
Закрыв рот ладонью, чтобы мама не услышала, Морган пыталась подавить в себе комок подкативший к горлу, но печаль и тоска всё равно выплёскивались слезами и разрывали сердце.
Морган держалась, когда её спрашивали об отце, говорила, что немного скучает, что она совсем не помнит его. Но на самом деле, жгучая боль сидевшая глубоко в душе, вырвалась наружу и жгла серце, ей хотелось плакать, смеяться, сидеть прижавшись к подушке, или говорить с кем-нибудь, а может и остаться одной, со своими мыслями.
Она помнила. Она помнила его голос, его черты лица, а также взгляд, наполненный любовью и теплом...
Немного успокоившись, Морган посмотрела на человека, стоящего рядом. Невысокий парнишка, с кудрявыми каштановыми волосами, коричневыми глазами, забавной улыбкой, по щекам разбросаны веснушки. Они вместе держат сертификат, почему-то перевёрнутый верх ногами. Забавно, они поставили друг-другу рожки. Должно быть, они знакомы..
Морган перевернула фотографию, чтобы прочитать фамилию на сертификате.
Питер Паркер.
...
-Морган! - позвала её Пеппер с кухни. - Хэппи приехал!
-Хэппи! - радостно воскликнула Морган, и повисла у Хэппи на шее. - как я по тебе скучала.
-Привет, малышка, ты не представляешь, как я по тебе скучал. Я привёз чизбургеры.
-спасибо, кстати, мне срочно нужно поговорить с тобой! - шепнула Морган ему на ушко. - я жду тебя в своей комнате!
-уже иду! - шепнул в ответ Хэппи.
.....
-Садись! - указала младшая Старк на кровать.
-Хорошо, разговор будет серьёзный? - поинтересовался Хэпп.
-Более чем, спрошу прямо, ты знаешь, кто такой Питер Паркер?
-Откуда... Ай, ладно не важно. Ну, если скажу, что не знаю, ты ведь, всё равно не отстанешь? - поинтересовался, скорее у себя, чем у Морган Хэппи.
В ответ, она лишь улыбнулась и кивнула, так похожа на Тони. Всё, что надо, узнает.
-Он был стажёром у твоего отца. Учился у него, они проводили опыты, создавали что-то в мастерской, он был для него, скажем, своим протеже. Тони учил его всему, что знал сам, и восхищался тому, что знал паучок..кхм, прости, Питер. - Сердце бешено забилось, Хэппи проговорился , нужно, что-нибудь придумать.
-Я хочу его найти! - Воскликнула Морган.
-Нет, исключено! - встал Хэппи. Он благодарил всех богов, что она не спросила про "паучка" , а может и не услышала вовсе.
-Почему?
-Зачем он тебе? - поинтересовался Хэппи , хотя догадывался для чего она хочет с ним встретится.
-Хэп, ну у тебя же есть его номер, пожалуйста, всего раз с ним встречусь и всё, пожалуйста, пожалуйста.
-Морган, - Хэппи сел перед ней на колени, взяв за руки и потихоньку поглаживая их, посмотрел в глаза, - Питер не знает много о твоём отце, он был с ним близок, но не долгое время. К сожалению...
-Почему ты мне не рассказываешь о папе? - на глазах снова появилась пелена слёз. Но она быстро собралась.
-Прости меня, я не готов, я не могу сейчас... Боюсь, я ни чем не смогу тебе помочь. Прости.
Хэппи встал и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь, он тихо всхлипнул, вдохнул воздуха, и вытер глаза, которые были на мокром месте. Морган сидела минут 15 в положении, в котором её видел Хэппи. Она вытерла щёки, по которым успели прокатиться слёзы. Он сказал, что не может сейчас, значит сможет позже, но когда? Морган ненавидела ждать. Можно взломать его телефон, пришла ей в голову мысль.
-Он ужасно рассердится. Но я больше не могу... Прости Хэппи... - сказал Морган и залезла в свой телефон.
Сделав некоторые действия, которые заняли минут 10, и телефон был взломан.
-Так, что тут у нас. Роуди, Одноглазый Джек? Кто это? Хаха, похоже, что дядя Фьюри. Интересно, он знает свою новую кличку? Так, дальше, Мэй, уу, сердечко.
Неужели, Хэппи нашёл кого-то?
Нужно будет спросить. Так, дальше, О, моя мама.
Паучок. Странная кличка. Паучок,... боже, - -и тут до Морган дошло, - это же судьба, Хэппи, если бы ты не назвал Питера паучком, я бы в жизни не догадалась! Спасибо.
И это всё?
Да, Хэппи, где вся куча номеров, которые были раньше?
Попробуем позвонить, если что, скажу, ошиблась номером.
Сердце стучало всё быстрее, с каждым новым гудком, пока трубку не снял парень.
-Да?
-Эмм, добрый вечер, это Питер? Питер Паркер?
-Да, это я, простите, а вы кто? Откуда у вас мой номер?
-Я Морган... Старк.
Повисла тишина, она длилась вечно, пока её не нарушил Питер.
-Извините, Морган... Старк, вы кем-то являетесь мистеру Старку? Тони Старку?
-Я его дочь.
Второй раз в трубке была тишина, длилась она не долго, было ощущение, что Питер очень долго загружает полученную информацию.
-Эмм.. Извините, мне правда приятно познакомиться, но мне сейчас немного не удобно говорить, вы что-то хотели?
-Да, я хотела бы встретиться, это возможно?
-Я извиняюсь, но боюсь, что не получится, я на другом конце планеты, мы недавно переехали.
Сердце ушло в пятки, последняя надежда узнать всё, исчезла, испарилась. По щекам снова потекли солёные капли, карие глаза запеленали слёзы.
Морган начала всхлипывать, забыв про трубку.
-Морган?! С вами всё в порядке, мне показалось, вы плачете? - обеспокоенно спрашивал Пит.
-Простите, Питер, просто, вы были последней надеждой узнать всё об отце, всю правду. Каким он был, почему он ушёл, почему оставил меня и маму, я больше не выдержу...
-Морган, успокойся, подожди, ты ничего не знаешь о мистер Старке? Совсем?
-Совсем, - не переставала плакать Морган.
-Успокойся, я что-нибудь придумаю, а сейчас мне пора. Рад был слышать, звони если что.
-Пока...
Весь вечер она пролежала плача в подушку, смотря на фото отца и Питера Паркера.
Единственный выход- Ждать когда Хэппи сможет рассказать, хотя бы что-нибудь.
Утро наступило достаточно быстро, хотя Морган не спала почти всю ночь. Красные глаза выдавали всё о её ночи. Тональный крем её спас.
В школе она вела себя довольно тихо и вяло, её эмоции взяли выходной. Это было видно.
Зайдя домой, она сразу поднялась в комнату. Скинув рюкзак в угол, она хотела прилеч, но увидела на столе конверт.
Кому:Морган Старк
От кого:Питер Паркер.
Здравствуй, Морган. Я был шокирован, когда ты мне позвонила, я помню тебя очень маленькой. Жаль, что пришлось познакомиться в печальной для всех обстановке. Я рад, что ты нашла меня, я хотел найти тебя, но подумал, что ты меня не помнишь, и не стал беспокоить. Я немного расстроен, что тебе никто ничего про мистера Старка не рассказывал. Но думаю, что причина очень уважительная. Скорбь и боль... Вспоминать твоего отца очень больно, он был очень дорог мне, он был счастливым, очень весёлым, добрым и харизматичным человеком. Который всегда поможет, всегда подскажет, что, где, и как правильно поступить. Я не знал его, так долго, как знают другие, но узнать, какой он человек, мне хватило времени. Ты спрашивала, почему он тогда ушёл, и почему "вас бросил". Это не так, он вас не бросал, он просто сделал выбор. Мы должны его ценить и уважать, как бы больно нам не было.
Я сам не знал, и узнал, только на похоронах. Почему так произошло, почему так случилось.
Мне рассказала Пеппер...
Он пошёл на риск, что бы вернуть меня и всех исчезнувших. Его корила совесть, целых пять лет он пытался жить, как жил раньше, но не получалось, он корил себя за то, что он выжил, а я и другие нет. Это очень неправильно, но я не мог тогда сказать ему, что это не так. У него получилось меня вернуть. В тот миг, когда наши взгляды встретились, я понял, что я жив, что передо мной стоит человек, который меня спас. И я вовек ему благодарен. Я думал, я для него обычный подросток, стажёр. Но, когда он сказал мне при последней встрече. "Паучок, родной.." и крепко меня обнял. Я пожалел, что так о нём думал. Потом, всё случилось очень быстро, я ничего не смог сделать, тело будто окаменело. Я видел, как он снял с Таноса камни, я видел, как они впиваютсся ему в руку, и как энергия каждого камешка проходит через его тело. Я слышал щелчок.
А дальше, нам всем пришлось туго. Прощаться... Я помню, я подходил к нему, видел его глаза, я видел эту боль вперемешку с радостью.
Я сказал, что мы победили, он улыбнулся, даже умирая он смог улыбнуться, глаза заблестели. Он умирал, но радовался, он всех спас... Он всегда говорил, что умирать герою положено достойно, в бою.
Никто не сможет его затмить, как бы ни старался. Я горжусь, что был его учеником, я помню его и никогда не забуду. И хочу, что бы помнила ты...
Твой отец - герой. В интернете, в статьях про него пишут многое, и хорошее и плохое. Но знай одно, он твой папа. А папа, как правило не может быть плохим или хорошим. Он - герой. Этим всё сказанно.Паучок - Питер Паркер.
...
Морган сидела и читала письмо, ей хотелось смеяться и плакать. Она улыбалась, по щекам впервые потекли слёзы радости. Она была горда, что она дочь Тони Старка. Она теперь знает, что её папа - железный человек с невероятным сердцем и душой.Конец.
Прошу прощения, если есть ошибки, могла пропустить и не исправить😅
🦊🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо.
Fiksi PenggemarВсем очень больно говорить о Тони. Но Морган не может жить, не узнав ничего о своём отце. Кто же сможет рассказать, почему, тогда, её отец ушёл и не вернулся... Но навсегда прослыл героем.