Розэ стояла у самой кромки берегового прибоя, подставив лицо ласковым поцелуям теплого утреннего солнца.
Еще месяц назад Минос казался ей непривлекательной каменной глыбой, одиноко торчащей из темного мрачного моря. Сейчас он был для нее раем.
Белые песчаные пляжи. Уносящаяся ввысь плоская вершина вулкана. Сосны и ели, взбирающиеся по крутым склонам; фиалки и анемоны, выглядывающие из свежей зелени травы. И вокруг всего этого великолепное море, темное, словно старое вино, и завораживающе прекрасное – такое же, как описал его Гомер сотни лет назад.
Может ли одно и то же место выглядеть так по-разному, только потому, что ты счастлива?
– Да. О да, может.
И не только это место. Весь мир. Вся Вселенная. И слово "счастлива" не совсем верное, чтобы выразить ее чувства.
Розэ была переполнена этими чувствами.
Быть с Чонгуком, быть частью его жизни, в то же время ощущая его частью своей, – все это представлялось каким-то чудом.
Он был всем для нее. Солнцем, луной, звездами… Звонко рассмеявшись, она раскинула руки и, кружась, проделала несколько танцевальных па в белой пене бурунчиков вокруг ее ног.
Розэ опустилась на песок.
Сколько счастья принесло то, что так плохо начиналось… Не ребенок, тут же подумала она и, словно защищая его, положила ладонь на свой живот. Она хотела этого ребенка, начиная с того момента, как поняла, что беременна.
И совершила ужасную ошибку, согласившись на безумный план Лисы. Вот это и было плохим началом. План. Не тот, первоначальный, – хотя и на него ей нелегко было решиться, – а другой, который Лиса выложила перед ней в самую последнюю минуту.
Как она только могла, отважиться на такое?
Розэ закрыла глаза. По правде говоря, в глубине души она так никогда и не смогла его принять.
Радость солнечного дня померкла.
В конце концов, Лиса требовала от нее слишком многого. И как ни велик был ее долг, но чтобы отказаться от ребенка?.. Сейчас она знала, что не смогла бы, просто не смогла бы сделать это!
Не настало ли время, чтобы рассказать все Чонгуку?
Она встала, стряхнула налипший на одежду песок и, глубоко засунув в карманы руки, медленно пошла вдоль берега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока я с тобой
FanficПосле того как у Чон Чонгука погибла невеста, он выяснил, что она его жестоко обманывала. Чонгук поклялся больше не связываться с коварными женщинами, но тут в его жизни появилась сводная сестра погибшей, красавица Розэ.