Кошмар в немом шоке подошёл ко мне. Я не понимал зачем, но...
Пара секунд и всё стало ясно.
Я был слишком похож на него.
Того, что всегда был рядом в его детстве.
Не того Дрима, с которым он из-за дня в день сражался, нет ...на того, что всегда был рядом, оберегал и любил его всех душой.
Он хотел коснуться, а я этого не желал.
Боль болью, но дабавки от гаптофобии мне не как не хотелось. Я отшатнулся и чуть не упал... Он поймал и снова.....
Черт!.... Черт ! Черт! Черт!... Опять.! Опять эта боль, я вновь ушёл на перезапуск.
Когда очнулся, то был уже не у себя в комнате.
Это была просторная спальня, с высоким потолком, выполненная в темном стиле. На ум быстро пришло имя хозяина... Найтмер.
Зачем он меня сюда притащил. Ага...не могу даже встать...не было сил.
Недостаток сна и еды, дали о себе знать.
Единственное, что смог сделать, это повернуть голову к зеркалу , что стояло напротив кровати, чтобы взглянуть на новый облик.
Это что-то на подобии версии меня как короля.....может императора не разбираюсь. Но.... Меня смутил еле заметный на фоне моих отметил, знак Луны.
Видимо там ,я служу этому осьминогу.
Мои мысли прервались, когда кто-то вошёл внутрь.
Я уже не стал смотреть, кто это.
Этот скелет сам мог авторизоваться с помощью своей угнетающей ауры.
-Ты очнулся... Это хорошо. - спокойно произнёс он. Я устало перевёл свой взгляд на него.
Он подошёл ко мне и приложив руку ко лбу, быстро убрал.
-Пока ты лежал в отключке, у тебя начилась горячка. -объяснил он свои действия, пока ходил к недалеко стоящему ведру . Кошмар взял влажную тряпку и положил её мне на голову.
Я попытался, что-то сказать, но вышел лишь хрип: "Спаххххх... *.
Негатив недовольно на меня глянул и куда-то ушёл.
Я продолжил лежать, и меня начило клонить в сон. И опять....
Это ощущение, словно меня раздирает десяток диких животных.
Больно. ... Невыносимо больно....
От повышения адреналина, я скрючился ,попытался усмирить жжение и боль по телу...Не выходило... Ничего не помогало...
Тут вновь пришёл Найтмер, но уже со стаканом чего-то. Наверное вновь себе кофе заваривал.
Увидев меня, и как я до хруста изгибаюсь, словно у меня приступ какой-то болезни.
Ошарашено поставив стакан, подбежал ко мне и растерянно попытался помочь.
По истечению перегазрузки я был , как выжатый лимон ... И я..... Я не смог здержать приступ слез во время этого ада. И теперь я лежу , крепко, даже слишком , держа Кошмара за запястье и плача.
Первое, что я смог почувствовать, так это необычное ощущение чего-то рядом...
Когда мой взгляд перешёл на Кошмара он удивлённо осматривал меня.
Следующим моим открытием стала некая жижа, что стекала с меня .
Так значит я стал таким, как он...Глава не большая, но в будущем они будут больше... И чаще...
До новых глав...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка Кода.
ФанфикИстория с групповухой(Bad Gays и Эррор) У Эррора произошёл сбой в коде. И его внешность стала переодически менятся на свои альтернативные версии. Из-за чего в какой-то момент ему пришлось даверится Кошмару и его шайке. И теперь стали за ним с неохот...