Финн Вулфард предпочитал работать на съёмках 4 сезона без каких-либо воспоминаний о прошлом. Особенно болезненных.
И у него практически это получалось, он избегал парня с зелёными глазами и ужасно симпатичной улыбкой. О, чёрт, он не должен снова так о нём думать.
Во время их прибывания в Атланте, Финн успел кучу раз ловить себя на мысли о том, что у него всё же не выходит и он таки засматривается на Ноа Шнаппа. А потом ловя взгляд в ответ, сразу же переключает внимание на что-то незначительное, даже не пытаясь увидеть, что именно читалось в ответном взгляде. Вулфард считал себя отвратительным из-за того, что не находил в себе мужества поговорить, из-за того, что он мог быть совершенно несосредоточенным на работе в силу всех его бушующих мыслей, из-за того, что он был, мать его, чёртовым педиком.
Этот сезон обещал быть самым длинным и самым насыщенным, что одновременнно и радовало, и немного удручало. Финну нравились Странные Дела, этот сериал помимо того, что был родным из-за друзей, Дафферов и всей этой атмосферы, полюбился ему именно нестандартным "нетфликсным" сюжетом. Актёру реально было интересно узнать, что ждёт их в следующих двух сериях, из которых они отсняли только сцены с Дэвидом и Вайноной.
Эти серии будут последними и им всем придётся разъезжаться, этому Вулфард был искренне рад, потому что он наконец сможет расслабиться и не видеть перед глазами каждый день маячившего друга(?), с которым у него, к большому сожалению, было в этом сезоне множество общих сцен. Финн уже знал, что у них не будет совместных интервью перед премьерой 4 сезона, как это было в прошлом году. В прошлом году...
— Хэй, Финн, а правда, что ты в секрете от всех рисуешь свои собственные картины? — глупо улыбаясь, спросил Ноа, перебирая каждую его кудряшку.
— Что? С чего ты это взял? — немного растерянно парень поднялся на логтях, отрывая голову от коленок друга, из-за чего кровать в их номере скрипнула.
Ноа выглядел слишком красиво, в прочем, как и всегда. Он улыбался и смотрел на Финна с такой нежностью, с какой на него не смотрел никто. Последний даже подумал о том, что может сейчас самое время, чтобы...
— Мне приснилось, как ты рисуешь какого-то парня, — пожал плечами коллега, говоря абсолютную правду, и наблюдая за реакцией мальчика. — Неужели так точно!
— Ну блин, ты что ясновидящий? Или поглядывал за мной, а?! — шутливо прикрикнул Вулфард, в опасном жесте приближаясь к другу.
Намечался жестокий бой щекотки в перемесь с подушками. Ещё не время.
Финна болезненно нахлынуло и к глазам тут же стали подступать слёзы.
— Эй, Финн, я принесла тебе капучино, почему ты не спустился на ужи...? — Сэди зайдя в номер Калеба и Финна, не успела закончить, как увидела на данный момент слишком уязвимого друга, чтобы его видел кто-то ещё. Она немного не до конца закрыла дверь, поставила напиток на тумбочку около кровати, на которой сидел парень и заговорила, — Ты снова? Из-за этого?
Мальчик уже не мог сдерживаться, а просто упал в объятия девушки, которая не совсем ожидала такого, но конечно же не оттолкнула.
Только Сэди Синк знала про всё, что происходило в прошлом году, про всё, что происходило и происходит сейчас с Финном. Она была единственной, кто узнал об этом от него самого и подруга была единственной, кто знает об этом в принципе, кроме конечно него.
Друг ревел долго, ему казалось, что вечность, но его не отталкивали, а лишь мягко в успокаивающем жесте поглаживали по спине, выводя незамысловатые узоры.
— Тщщ... Это нормально, ты нормальный, всем свойственно чувствовать, — и как бы он не любил Сэди, но это не казалось правдой.
В таком положении их застал Ноа, он зашёл тихо и стоял в дверном проёме, прекрасно понимая, по какой причине они сейчас обнимаются, и по какой причине вроде бы самый безэмоциальный и холодный из них сейчас плакал в плечо самой доброй и самой понимающей среди них. Парень хотел было заплакать в ответ на это, но просто так же тихо удалился из комнаты, радуясь, что они оба его не заметили. На вопросы Милли, что там случилось? он отмахнулся рукой и спешным шагом направился в их с Гейтеном номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
воспоминания.
RomanceНоа просто не был готов изначально, от чего Финн теперь считает себя мерзким, мучаясь в собственных воспоминаниях.