Ноа тихо всхлипнул, сидя на холодном полу около двери номера Финна. Он не мог набраться смелости, чтобы постучаться, да и не факт, что ему откроют. Сегодня был загруженный день, но Шнапп собирался с этим разговором целые два месяца, как они приехали сюда. Ему было не всё равно, хотя могло бы так и показаться сначала, но парень правда хотел поговорить, обсудить, выяснить и признаться. Однако, прежде чем постучаться, когда Ноа только подошёл, он услышал рваный крик по ту сторону двери и сразу же залился слезами. Это Ноа во всём виноват, это он, именно он довёл Финна до этого состояния. Потому что ты идиот, Шнапп, и не сумел набраться мужества, чтобы просто напросто поговорить.
Ноа и Финн шли по ночному парку отеля, в котором они прибывали, и делясь своими впечатлениями о съёмках долгожданной последней серией третьего сезона, ребята совсем не заметили, как время перевалило за полночь. Мальчики шли, улыбаясь друг другу, и каждый думал о своём. Вулфард думал о том, какой же Ноа всё-таки симпатичный и что их времяпрепровождение совсем откровенно стало походить на свидания. А Шнапп думал о том, как же всё-таки ему повезло с таким другом, как Финн, ему никогда не было ни с кем так комфортно, как с ним. Чувства озвучить они ещё как хотели, да вот сделали это одновременно, и не расслышав ничего, глупо расхохотались.
— Присядем? — спросил старший, предвкушая, то, что оттягивать нельзя было категорически.
— Давай, — Ноа улыбнулся, и парни сели на красиво исписанную когда-то жителями отеля лавочку, которая освещалась слабым светом фонаря.
Финн в сумерках разглядывал лицо друга и уже представлял, как будет выглядеть его новая картина. Другой же сидел с закрытыми глазами и опрокинутой головой на спинку лавки, блаженно потягиваясь. Он никогда не был так умиротворён, ведь между ними стояло, что ни на есть самое комфортное молчание. Чему это послужило - никто не знал.
Вулфард не был уверен, стоит ли этого делать или нет, но вспомнил слова Сэди о том, что лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
— Слушай, Ноа, — нарушил тишину парень, на что друг открыл глаза и внимательно повернулся всем торсом к собеседнику. — Я бы хотел сказать тебе кое-что очень важное.
И Финн замолчал, но Ноа его не торопил. Он его понимал и тоже хотел бы сказать ему, какой же Финн всё-таки крутой товарищ, поэтому Шнапп ждал, когда тот сможет озвучить и свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
воспоминания.
RomansНоа просто не был готов изначально, от чего Финн теперь считает себя мерзким, мучаясь в собственных воспоминаниях.