За их столом на ужине следующего дня молчали все, кроме Матараццо, он бурно рассказывал Калебу про новую приставку, и делился ощущениями о предстоящих съёмках. Так как Джо Кири пришлось улететь по срочным делам к семье, то съемки их компании вместе с ним и другими членами среднего каста временно приостановили. Это видимо очень расстроило Гейтена, так как он рассказывал скорее немного уныло, чем радостно, что у их части каста, будут организованны внеплановые выходные.
Также друг делился своими впечатлениями о сегодняшнем дне, они отсняли очень много всего с Уиллом/Майком/Джонатаном/Аргайлом и ещё больше материала с Одиннадцать. Когда Гейтен переключился на эту тему к нему наконец добавились в разговор Милли и Сэди, которые только и ждали того, чтобы обсудить, что они думают насчёт всего этого.
Финн как обычно не доел, и быстро удалившись, направился к себе, чтобы "повторить сценарий". На самом деле он не хотел участвовать в разговоре, скорее из-за настроения, а не из-за какой-то неприязни к окружению, но со стороны это выглядело именно так.
Он дошёл уже до самой двери номера, которая на пару мгновений показалась ему такой знакомой, как вдруг его снова накрыли воспоминания...
— Ну открой же! — смеясь, стучался в дверь Ноа, уже не на шутку разозлившись. — Я же пропущу обед! Финн! Ты ещё тут?!
Дверь номера открылась и на парня напрыгнул явно довольный собой друг с готовой порцией обнимашек.
— Ну прости, ты сильно разозлился? — совсем дав волю чувствах, Финн приобнял как-то совсем интимно Ноа за талию. На что последний немного отодвинулся, сбрасывая это на то, что он обиделся. Хотя Шнапп не хотел такой тактильности.
Финн поспешно пошёл за ним по коридору, перед этим закрыв номер, вываливая на друга уйму извинений.
— Чёртов придурок, прекрати жить в воспоминаниях! — стукнул кулаком в дверь Вулфард. Он зашёл в номер и закрылся на замок — всё равно Калеб проторчит с ребятами до полуночи.
Финн подошёл к своей кровати и ложась лицом в подушку, снова не сумел совладать с эмоциями. Он плакал снова, и это было омерзительно. Он мерзкий, он позволяет себе плакать. Мальчики не плачут, а Финн Вулфард уж точно не должен. Да и из-за чего? Из-за того, что он просто перестал общаться с самым, мать вашу, близким в его жизни человеком? Нет, глупости, все они друг другу только коллеги по работе и съёмкам, ничего более! А уж тем более он, который точно ни для кого ничего значить не будет.
Актёр хотел бы повернуть время вспять и не делать того, за что теперь расплачивается своим ментальным здоровьем, своими слезами и вообще всем собой. Он давно потерял себя, погряз в воспоминаниях, вроде в счастливых и к тому самому подобраться никак нельзя, но все счастливые воспоминания отдают больным отголоском того, что потом всё стало плохо.
Финн больше никогда не надеялся, что вернёт себя прежнего. Жизнерадостного, любящего жизнь, друзей, прогулки, солнце и дождь. Такого Вулфарда больше уж точно не будет, потому что он дурак, сам всё испортил, никто не обязан чувствовать к нему взаимность, если чувства действительно невзаимны. Если тот, в кого он влюблен, гетеро. Если тот, в кого он влюблен, действительно просто хотел дружить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
воспоминания.
RomanceНоа просто не был готов изначально, от чего Финн теперь считает себя мерзким, мучаясь в собственных воспоминаниях.