Примечание : ты у них где-то неделю или две
Персонажи : Рэндал , Лютер , Нион , Ниен , Себастьян Помидорович Смит Куриные ножки , Сатору Тсукада , Роберт Токуечи { или как там правильно я уже забыла :"3 }
•━──────≪✷≫──────━
Рэндал
•━──────≪✷≫──────━
- Ооо , она очень прекрасна , милая и добрая . Хех уж очень хорошая подруга , правда я иногда не понимаю почему она от меня убегает ? Хм .. может игры у меня довольно странные , хотя .. все людишки такие одинаковые . А так в целом она довольно приятна в общении иногда знает как ответить на мои шутки , что порой меня и это удивляет♡︎ Ну как можно понять , ты для Рэндала стала очень хорошей подругой . Правда он иногда не понимал почему ты от него убегала . А так в целом у вас не плохие отношения .
•━──────≪✷≫──────━
Лютер вон Айвори
•━──────≪✷≫──────━
- Хмм... Она довольно милая и вежливая , в отличие от моего брата . Она даже мне бывает помогает .
♡︎ Ну тут как мы можем понимать Лютер не многословен . А так ты ему понравилась , он даже тебя может иногда сравнить с Нионом .
•━──────≪✷≫──────━
Нион
•━──────≪✷≫──────━
- Хм .. не особо с ней общался . Да и учитываю мою малую социализацию для меня привычно молчать и ничего не говорить . А так .. она довольно милая .♡︎ Ну тут как и с Лютером , Нион тоже не многословен . Тут немного другая ситуация . А так в целом ты ему понравилась , ведь вы оба можете молчать и ничего не говорить . Хотя были некоторые исключения , когда коточел пытался с тобой заговорить , правда это иногда заканчивалось провалом .
•━──────≪✷≫──────━
Ниен
•━──────≪✷≫──────━
- Хм .. Т/И говорите ? И какое у меня отношение к ней ?
Пфхе .. я лишь одно могу сказать .. она здесь лишняя , так что советую ей избегать меня если ей уж очень дорога жизнь .♡︎ Ну тут всё понятно , да и сам Ниен прямо сказал то что лучше его избегать . Ведь ты для него всё ещё остаёшься чужаком .
•━──────≪✷≫──────━
Себастьян Помидорович Куриные ножки
•━──────≪✷≫──────━
- Оух .. мне её искренне жаль .. Ведь она такой же человек как и я . Обещаю если я сбегу с этой ужасной и странной семейки я её заберу с собой .♡︎ Ну как вы уже поняли Себастьяну уж очень вас жаль . Ведь вы такой же человек как и он . И вы даже оказалась в доме семейки Айвори без своего согласия и то из-за того что вы были без сознания. А так после ну долгого общения с ним вы стали очень хорошими друзьями .
•━──────≪✷≫──────━
Сатору Тсукада
•━──────≪✷≫──────━- хм .. Т/И да я помню её. Хех довольно милая и хорошая девушка . Её даже не смутили мои канцелярские ножи . Хотя я видел её эм.. некий страх (?)
Хех , а так она мне очень понравилась , она очень приятна в общении, её шутки смешные , да и внешность у неё очень милая♡︎ Сатору к вам очень хорошо относится , вы тоже стали очень хорошими друзьями как и с Себастьяном . Хотя он возможно тебя и эм .. влюбился (?) . Ну чего ж здесь медлить всему каждому своё время ^^ .
•━──────≪✷≫──────━
Роберт
•━──────≪✷≫──────━- Хмх .. даже не знаю что сказать о ней ... Я её не особо знаю хоть и частенько её видел ..
♡︎ Ну тут больше нейтральная позиция , ведь этот крысочел не особо каждому доверяет , вам так тем более . Просто есть и есть что тут такого . Хотя если б вы ну как то общались , то он возможно доверился б вам . Хотя кто его знает
//// Ну вот ещё одна часть реакции , хотя это просто мнение , но не суть ^^ . Спасибо вам большое за поддержку я вас очень люблю и уважаю :3 ❤️
Оки что ж чмок в щёчку и увидимся в следующей реакции ^^ ////
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎꧁𝑅𝑎𝑛𝑓𝑟𝑒𝑛 𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛 ꧂♡︎
RandomОки , что ж это просто моя первая реакция по Ранфрену Хочу вас сразу предупредить, то что в этой истории полное { частичное } отсутствие каннона , есть лишь некоторые хэдканноны Почти нету никакой логики Автор просто иногда будет страдать х×йнёй ...