•━──────≪✷≫──────━
Лютер × ваза с цветком ×
•━──────≪✷≫──────━Ну что ж вот и настал день рождение Айвори старшего , всё уже было подготовлено и убрано . А наша Т/Ишка думала что же подарить гуманоиду , в друг ей пришла идея , а именно подарить горшочек с цветочком , просто почему бы нет . Довольно неплохой подарок для такого как он .
Ты подошла к Ниону и ему на "ушко " { если можно так сказать} сказала что хочешь подарить Лютеру горшок с цветком , на что коточел согласился тебе помочь с выбором цветка для Айвори старшего .
Прошло довольно немного времени
Вы с Нионом уже были дома и с подарком для хозяина дома семейки Айвори. Ну и как всегда было слышно как рыжеволосый очкарик гонял Помидоровича , да и ещё приглосили кое-кого , да вы правильно поняли этот кое кто был их мелкий кузен Фрэнк . Вам повезло то что этот мелкий вас не заметил , он просто был занят своими делами .
Ну вот и настало время празднования дня рождения Лютера , все начали дарить ему подарки , включая тебя, ты правда немного волновалась но всё же подарила гуманоиду красивую вазочку с красно-алой розой , мужчина был приятно удивлен и принял твой подарок , даже можно было заметить его как всегда некую улыбку .•━──────≪✷≫──────━
Впечатление Лютера
•━──────≪✷≫──────━- Ох , это самое милое что я получал за последние свои дни рождения . Я настолько ей благодарен что даже готов её заобнимать , правда это будет нарушением личного пространства , так что лучше воздержусь .
♡︎ Вы очень приятно удивили гуманоида , так держать ^^ .
Ну а если серьезно, то да Лютеру очень понравился ваш подарок , он даже был немного в замешательстве , но не волнуйтесь он вам облагодарит , а вот как это на ваше усмотрение ^^//// Вот ещё одна реакция готова , да и снова как вы можете заметить снова написала мало ...
Оки это уже не так уж и важно , люблю вас и уважаю чмок в щёчку , и увидимся в следующей реакции :3 ❤️❤️❤️💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎꧁𝑅𝑎𝑛𝑓𝑟𝑒𝑛 𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛 ꧂♡︎
RandomОки , что ж это просто моя первая реакция по Ранфрену Хочу вас сразу предупредить, то что в этой истории полное { частичное } отсутствие каннона , есть лишь некоторые хэдканноны Почти нету никакой логики Автор просто иногда будет страдать х×йнёй ...