꧁ Хочу рп :"3 ꧂

961 13 9
                                    

Да .. знаю я очень доставучий человек , ну уж простите мою натуру . Чтоооо жж как вы уже поняли я хочу с кем-то поролить , да .. именно так , не знаю почему но мне приспичило , оки эм .. чтобы со мной хоть как то было удобно рпешить я оставлю несколько правил .

1. Эх .. я не пишу там ну по типу кровь или убийства , для меня это уж очень некомфортно и порой грустно . Так что любители данного типа рп это не ко мне .
2. Не считая того что я не пишу кровь , я довольно нейтрально отношусь к другим тематикам , по типу простых посиделок или что-то типо такого .
3. Ролю по разным фандомам , так что не стесняйтесь , выберем любой фандом и по этому фандому будем ролить .
Правда для начала я могу дать список фандомов которых я знаю .
4 . Уж очень я люблю милые рп { под этим я подрозумеваю ну там просто как я уже говорила выше посиделки , милое провождение времени , обнимашки , общения и т.д. } .
5. Ну если уж очень постараться меня уговорить , то смогу с вами поролить нуу ... 18+ ^^""" ... Правда говорю сразу я очень плохо это ролю , так что .. не бейте меня тапками :"3 .
6 . Ролю любые пейринги , так же как и с фандомами могу скинуть список своих любимых пейрингов .

Ну как то так ^^ , надеюсь вы не против .
Оки что ж увидимся в следующей реакции :3
Люблю и уважаю чмок в щёчку ❤️❤️❤️❤️💕💕💕

♥︎꧁𝑅𝑎𝑛𝑓𝑟𝑒𝑛 𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛 ꧂♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя