1

210 0 0
                                    


-Я Т/и Мурмаер, мне 16 лет, на самом деле я считаю себя странной..потому что иногда меня в сексуальном плане привлекает мой старший брат, его зовут Пэйтон и он приезжает с учебы к нам на лето, ему 20 лет и он очень красивый и сексуальный, я знаю что вокруг него путаются множество шлюшек, но девушки у него нет. С братом мы не очень ладили, ссорились, как то раз он пытался поцеловать меня, конечно он был пьян, но я не была такому рада..после того случая он и начал меня интересовать как сексуальный партнёр. Был обычный вечер, родители уехали куда-то и брата тоже не было дома, получается ты была одна. Через час зазвонил мой телефон, это была мама, она сказала что их с отцом сегодня не будет и Пэйтон остаётся за главного, тебе было все равно, ведь ты понимала что все равно не будешь его слушаться, тем более его даже дома нет.
~время 2:30~
-Глубокая ночь, но ты ещё не спала, смотрела очень интересный сериал который посоветовала тебе посмотреть твоя лп Райли. брата все ещё не было дома, но тебе было как то похуй. Через пол часа в дверь кто-то пытается войти, но не получается попасть в дверной замок, ты сразу поняла что это скорее всего бухой брат, так оно и было, Мурмаер старший вошёл в дверь и упал не пройдя и метра.
Ты:твою ж мать, за чтож мне такое счастье блядь.
П:Т/и, помоги братику.
Ты:сам там давай, ещё возиться с тобой, ты не ребёнок.
П:какого ты мне грубишь, мать че сказала?я за главного, так что заеби свой поганый маленький ротик.
Ты:не тебе мне рот затыкать.
П:а кому же хаха?дяденькам с хуями 10 см?((
Ты:10 см это у тебя, точнее -10, завались сам, придурок.
-Парень через силу встал и начал идти к тебе..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
как вам?💋

Старший братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя