2

128 2 0
                                    


-Еле как он дошёл, но ноги подвили его и он упал прямо на тебя, а точнее на диван где сидишь ты.
Ты:бляха, Пэйтон, че ты творишь.
-Парень упал так что голова была его недалеко от твоей киски, он поднял голову и посмотрел прямо туда
П:воу, а можешь ножки раздвинуть хах.
Ты:ебаать, ты чем то ударился, или что?отойди извращенец.
П:ахха, ты просто такая сексуальная.
-Тебе стало приятно, ведь ты хочешь его, но боишься и тем более он пьяный, завтра будет жалеть о том что трахнул тебя, так что нет. Но парень так не думал, он не на шутку хотел присунуть тебе, поэтому положил пальчики на твой клитор и начал слегка массировать, ты пискнула от неожиданности и схватилась за кудряшки Пэйта, ты пыталась отодвинуть его, или же сбросить с дивана, но тебе ничего не удавалось.
Ты:уйди, сука, ты пьян, хватит.
П:я хочу тебя сестричка, может и пьян, но желаю тебя трахнуть.
Ты:мне 16.
П:значит нетронутая, ещё лучше))
Ты:больной, пошёл нахуй.
-Тебе удалось встать с дивана, но тот перехватил твою ногу и ты упала обратно, он очень сильно прижался к тебе и начал покусывать твою шею, оставляя красивые засосы, его язык гулял по твоему телу и изучал каждую частичку, он дошёл до твоих сосков и сразу стянул топик с твоей груди, приятная боль прошлась по соскам, парень сжимал их, после чего стал покусывать и облизывать.
Ты:хва..аах..тит, о..становись.
-Ты говорила сквозь стоны, но парень не слышал тебя.
П:я хочу отыметь тебя, так что заткнись и слушайся братика.

Старший братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя