Ты:чтож, повеселимся?)
-Спросила ты сама у себя и разложила футболку Пэя на своей кровати. Написав слово-хуй ты начала его вырезать, а также добавила пару элементов краской и быстренько положила на кровать в его комнату.
День шёл прекрасно, ты гуляла целый вечер с Райли и ещё пару друзей и только в 22:00 ты вернулась домой, тихо пройдя к своей комнате ты зашла туда и ужаснулась, все шмотки были разбросаны, а какие то даже порваны.
☁️Т/м:Пэйтон, сука.☁️
-Ты быстрыми шагами направилась в комнату к своему обдолбаному брату.
Ты:что это за хуйня в моей комнате блять?!
П:а что такое?не нравится?
Ты:ты блять вообще ебанутый или че нахуй?я тебе одну уебанскую майку испортила, а ты мне весь гардероб разбросал, урод, ненавижу тебя.
-Ты подошла к его любимым инструментам, это гитара и барабан, и просто опрокинула это все на пол. Глаза Пэйтона округлились и наполнились злостью, казалось он вот-вот уебашит тебя.
Ты:че Пэйтош, не нравится?((
П:ЕБАННАЯ СУКА, ПИЗДЕЦ ТЕБЕ МЕЛКАЯ ТВАРЬ.
-Парень побежал за тобой и догнал когда ты забегала в ванную, он схватил твоё горло и начал душить.
П:только попробуй ещё раз прикоснуться к моим инструментам, они стоят больше твоей жизни, мелкая сука.
-Не теряя момента ты ударила мужчину в пах, а то скрутился от боли.
Ты:а ты сука не смей трогать мои вещи, иначе я сломаю все твои инструменты арматурой, а после эта арматура полетит тебе в голову. понял?
-Парень ничего не ответил, но зато пока валялся на полу успел схватить тебя за стопу и уронил к себе не пол. Пэйт навис над тобой.
П:не трогай, никогда в жизни не трогай мой член, я не хочу стать импотентом в 20, мне ещё трахаться и трахаться, прибереги это место.
Ты:хаах, мне то че его беречь, не мне же с тобой трахаться.
П:откуда такая уверенность?
Ты:хаха, чего, ты мне противен, слезь.
П:нет, подожди. то есть ты считаешь, что я не смогу тебя соблазнить?
Ты:бляять. только твои шлюхи кидаются на тебя, я не такая. не дам тебе никогда и ни за что в жизни.
-Тут неожиданно для вас в ванную кто-то заходит, это был ваш отец. И видит картину как вы лежите вместе на полу.
В/п:че у вас тут происходит??
Ты:скажи своему больному сынку чтобы слез с меня и вообще не трогал.
В/п:Пэйтон?что происходит?
П:эта мелкая тв..испарила мои инструменты.
Ты:а он мои шмотки.
В/п:быстро по своим комнатам и чтобы такого я больше не видел.
-Следующие утро началось максимально ужасно. твой ебанутый брат решил отомститься, поэтому набрал холодной воды и пошёл в твою комнату.
П:ну чтож сестричка, будет весело))
-1..2..3 и вода оказывается на тебе, вода была ледяная и ты сразу подскочила.
Ты:ТВОЮ МАТЬ СУКААА
-Ты вскочила с кровати и начала надвигаться на брата, но тот на что-то засмотрелся, ты отпустила голову туда куда он смотрит и поняла что из-за белой майки виднелись твои 🍒их сильно обтянуло из-за воды и все просвечивалось
Ты:отвернись твою мать.
П:не хочу))
-Ты сама отвернулась, но через какое-то время почувствовала как брат обжигает твою шею своим горячим дыхание, он подошёл в заде и двумя руками схватился за твою грудь и начал мять ее.
Ты:че ты делаешь, извращенец.
П:ой сестренк, ну не жадничай, у тебя очень классная грудь.
Ты:бляяя. ровесницы не дают?решил спустится к по младше?)
П:я в принципе по младше люблю)лет 16. как ты))а тебе что, хочешь сказать не нравятся постарше?)
Ты:нравятся, но не такие как ты.
П:а что же тебе так на нравится во мне хаха
Ты:заметь. мы все детство срались, думаешь что-то поменяется?нет. потому что моя детская обида на тебя никогда не пройдет. и то что ты пытался сделать год назад я тоже не прощу.
П:чего?что я сделал год назад, я не помню)
Ты:не помнишь?ну конечно не помнишь ты же был бухой в дрова. как приставал к 15-ему ребёнку не помнишь, не?
П:хахах, конечно не помню и как тебе?захотелось меня тогда?))
Ты:цц, вот потом не спрашивай почему я тебя ненавижу.
-Все это время пока вы разговаривали парень гладил твоё тело, от груди до талии..
Ты:убери уже свои мерзкие руки от меня и не прикасайся.
-Но парень решил не слушаться тебя поэтому взял на руки и понёс судя по всему в свою комнату. ты пыталась вырваться из его хватки, но тот был сильнее. он придерживал тебя за ass и вот вы дошли до его комнаты. парень грубо бросил тебя на свою кровать, а сам начал лезть сверху.
П:поцелуй меня.
Ты:че.
П:поцелуй меня и я тебя отпущу.
Ты:ещё чего.
-Парень решил сам вцепиться в твои губы, ты этого не ожидала и первое время не отвечала на поцелуй, но после того как он начал его углублять ты решила все таки ответить, ваш поцелуй был невероятный, очень притягивающий, хотелось большего и большего, но тут ты просто быстро скидываешь парня на пол..