2

66 13 1
                                    

Агрессивно нажимая на кнопки джойстика и напряжённо кусая язык, блондин старался обыграть дракона с его наездником, однако в последний момент выключился компьютер. Возмущённо посмотрев на отца, который убрал палец с кнопки выключения, тот зашипел.

— Эй!

— Омджи, почему ты не проследила, чтобы он пошёл в школу?!— возмутился и глянул на женщину, которая с опущенной головой стояла и теребила край кофты,— ты опять не слушался? Пак Чонсон, ты...

— Ты ей не платишь за функцию няни,— с грохотом поставил джойстик на стол и встал,— попрошу уйти из комнаты. Обоим.

Мужчина посмотрел на жену и та ушла, закрывая дверь. Только школьник хотел возмутиться, как отец сел на его кровать и указал на кресло, дабы и тот сел напротив. Недовольно плюхнувшись, парень не спускал взгляда с отца, словно собираясь выжечь в нём дыру.

— Я поговорил с директором, он сделает тебе аттестат с тройками,— оповестил, а Пак-младший уже понял, к чему это идёт, но надеялся, что просто каникулы продлятся,— и на следующей неделе ты едешь в академию. Поэтому собирай потихоньку вещи, я туда уже звонил и попросил занять место в общежитии. Надеюсь, тебе там по...

— Что за нахер?!— вскрикнул и вскочил, недовольно бросив учебник по биологии в стену,— идите к чёрту с этой академией. Рожайте нового отпрыска и занимайтесь им, может научились на прошлых ошибках,— указал на себя и надел наушники, переходя в игру,— может он будет вас обоих уважать. Меня не трогай, я занят.

— Чонс...

— Я Джей,— прошипел и поднял полный гнева взгляд, в котором можно было заметить частичку печали и разочарования,— и надо было меня в детдом до совершеннолетия сдавать. Ваши ошибки — вы виноваты.

Мужчина сжал кулаки и челюсть, казалось, вот-вот пар из ушей и носа пойдёт. Что на уме у этого мальчишки? Как он собрался в университет поступать, когда характер настолько ужасный, что даже учиться насильно не собирается?

Связавшись с Джеюном, Пак тут же вытер лицо от слёз и улыбнулся, настраивая микрофон и звук в наушниках, чтобы нормально пообщаться.

— Да, отец опять надоедает, говорит, что в академию отправит для непослушных или как там,— закатил глаза и усмехнулся с ситуации,— капец, мне скоро девятнадцать стукнет, а мозги всё равно парят, как пятнадцатилетке.

Хорошие мальчики с девочками не дружатМесто, где живут истории. Откройте их для себя