Чонсон понял, что он тут уже довольно долгое время. Прошло порядком ещё два дня, за которые ничего не произошло. Вот совсем, ощущение, будто он действительно становится хорошим мальчиком. Недовольный подобным раскладом, блондин шёл в сторону комнаты Хисына и Джеюна, надеясь, что сонбэ его там не будет. После того случая с Сонхуном, Ли просто начал обкидывать Пака баскетбольными мячами, пару раз попадая даже в голову, но не стал заботиться и переживать за него. Можно подумать, в голове что-то есть.
— Эй, где Хи?— спросил тихо Джей, заглядывая в комнату, где шатен сидел на кровати и считал что-то на пальцах.
— В ванной,— указал на дверь.
Войдя быстро в комнату, парень подсел к другу и показал лист, на котором был распечатан план этого здания по этажам. Указав на кабинет директора, хитро ухмыльнулся и глянул на друга, надеясь, что и он понимает ход мыслей.
— Что будем делать? Взрывать или топить?— тут же спохватился Шим, взяв портфель и показывая хлопушки и бомбочки внутри.
— Лучше,— убрал в сторону лист.
*****
Камеры были почти что везде, у них имелись деньги на это, но не хватило на хорошую защиту. Джейк, пронёсший ноутбук, сел в туалете с ним и начал вводить коды, которые бы позволили вырубить камеры на час или полчаса. Подключаясь к ним, парень осматривает сначала нет ли никого в коридорах, а то вдруг там ходят дежурные. В крыле C ходит учитель по этике, а остальные места свободны.
— Джеюн, ты что там засел?— за дверью постучали и парень вздрогнул, чуть не выронив ноутбук с колен.
— Запор,— громко произнёс и почувствовал, как за дверью Ли возмущается такой прямолинейности и с этого хихикает.
Затем шатену вдруг приходит сообщение от Чонсона.
К чёрту камеры, пусть знают, что это наших рук дело.
А ведь действительно, они хотят уйти отсюда, так почему они должны скрываться? Подходил уже третий час ночи и парни потихоньку вышли из своих комнат, дождавшись, когда их соседи по комнатам уснут. Встретившись прямо у двери в кабинет, парни переглянулись и начали просто ломать ручку, чтобы открыть дверь. Зачем быть аккуратными? Их девиз — "Чем хуже — тем лучше". Поэтому сломав ручку молотком и ломом до конца, прошли внутрь и удивились, как на шум никто не вышел. Достав из портфеля робота-паука, Джей оставил его под столом, а живую лягушку, которую нашёл во дворе академии, просто оставил на столе, надеясь, что она не ускачет в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие мальчики с девочками не дружат
FanfictionПодростковый возраст - самое трудное время, когда ты уже не ребёнок, но и не взрослый. Тобой стараются управлять и перевоспитать, однако именно в это время стоит наконец показать шипы и самому сформироваться, как личность. Но у Чонсона времена такие...