8

85 16 0
                                    

— А где Чонсон?— чуть растерянно спросил Сонхун, осматривая комнату,— его не было утром и сейчас нет, что такое?

Чонвон указал на заправленную кровать на втором ярусе, затем Рики подошёл и указал на окно.

— Он сбежал с Джеюном этим утром,— произнёс шатен и сел на стул, разбирая учебники,— видимо, смог. Он ведь давно планировал отсюда уйти?

Сероволосый кивнул, смотря куда-то за окно. Завтра уже выходной, хотя бы это радует. Покусывая язык, парень думал, как же Пак смог сбежать, когда тут охрана и высокое ограждение? Его умению натворить делов просто поражало, но почему Сонхун не знал о побеге, когда даже Рики в курсе всего этого?

Хисын не находил себе места, а частые замечания и напоминания о Чонсоне только усугубляли ситуацию, вводя брюнета глубже в самокопание и самобичевание. Неужели он настолько плохой сонбэнним, раз не смог помочь Джею с его характером? Не смог проследить. Да он даже не следил за ним, лишь изредка поглядывал. Так ещё и сосед по комнате с ним сбежал. От Ли сбегают все, видимо, он какой-то неудачник.

*****

Опять дождливый день, хотя уже весна. Злой парень шёл по тропе, которая была вся в лужах. Мокрые кроссовки — последнее, что его волновало. Больше всего он хотел больше никогда не видеть этих людей. Ни отца, ни Омджи. Сами отправили ребёнка чёрт пойми куда, а теперь ещё и возмущаются, заместо того, чтобы радоваться его возвращению, хоть и не очень легальному. И всё же на душе было просто отвратительно. Почему его нигде не любят? Попав в ту академию был самым, как его называли, проблемным, вернулся в семью, а они оказывается и не ждали его, готовясь уже к другому ребёнку. Пять недель, он существует всего пять недель, а ему уже подарили больше любви и заботы, чем Чонсону за эти грёбанные девятнадцать лет.

"Рожайте нового отпрыска и занимайтесь им, может научились на прошлых ошибках"

Нет, он не был зол на ребёнка. Он был зол на безответственность родителей, которым лишь бы игрушку новую сделать и поиграть с ней. А как надоест — в академии непонятные сдавать.

Сев на скамью и спрятав лицо руками, дал волю эмоциям и позволил слезам покатиться по щекам, падая на ладони. Казалось, что ему было даже жарко в этой ветровке, поэтому он её снял, оставаясь в одной футболке и домашних трениках серого цвета. Как же он устал от того, что для всех он лишь шут, клоун, дарящий смех. Может у него тоже есть чувства и эмоции? Может он тоже хочет быть в будущем бизнесменом, может тоже хочет двух сыновей и одну дочку? А может он и вовсе может даже выслушать и помочь дельным советом? Никто этого никогда не узнает, ведь все как один видят в нём лишь дурачка или вандала, который может даже убить кого-то для своей же выгоды.

🎉 Вы закончили чтение Хорошие мальчики с девочками не дружат 🎉
Хорошие мальчики с девочками не дружатМесто, где живут истории. Откройте их для себя