Привет! приятного чтения!!!
Пик взял ружьё ииии.....
Выкинул его к порогу дома. Пик выхватил мужика из хватки Куромаку и кинул его с огромной силой на землю. Позже он взял нож который всегда был у него в кармане и вонзил его в часть дыхательных органов.
П: что теперь нравится подстреливать моего валета?!
?: н..нет...Из рта браконьера вытекала алая жидкость из-за того что Пик воткнул нож ему в дыхательную систему. Пик достал нож из греди неизвестного человека и на этот раз вонзил его прямо в горло. От этого ножевого ранения через минуту лежало бездыханное тело браконьера.
П: пидорас ебучий сдох!
К: а не должен?
П: нет я бы ещё поиздевался
К: -_-
П: а что с Вару?!
Д: он повредил ему правое крыло и из-за этого Вару наверно потерял равновесие и стал снижаться прямо в воду. И ещё...
П: он не умеет плавать.
Д: правильно друг мой 'цитата про помощь другу'
П: ага ага... Теперь дай мне его сюда!Пик забрал У Данте Вару и понёс домой в свою комнату.
К: Пик стой!
П: чего?
К: а куда тело и ружьё?
П: хмм ружьё мы оставим себе протрём с него все отпечатки пальцев и желательно чу чуть перекрасить. А тело.. Вы пока уберите в гараж я схожу глубоко в лес и закопаю его. На место крови можно поставить например.. какую нибудь клумбу что ли? Да точно клумбу.
К: хм ладно всё хорошо продумано и мне кажется хороший план действий.
П: *конечно хороший не в первый раз ведь от трупа избавляюсь*
П: так я пошёл к себе в комнату
К: хорошо
Ф: удачи.
З: м..можно с тобой?
П: агрх ладно пойдём.Пик и Зонтик пошли в зал. Потому что Пик не хотел впускать кого либо в свою с Вару комнату.
П: тащи аптечку чё встал как вкопанный
З: а? Д..да сейчасЗонтик побежал в свою и Куро комнату. Через минуту Зонтик уже во всю бежит с аптечкой в руках к Пиковым.
З: д..держи- сказал Зонтя радно глотая воздух.
П: агаПик начал осматривать крыло Вару. Он нашёл место ранения и какую-то чёрную жидкость.
П: это че за чёрная жижа?
Пик понюхал её и это была кровь.
П: *странно почему у Вару чёрная кровь... нет она даже Фиолетовая на свету* Зонтик сходи за водой.
З: х..хорошо Пик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Он не человек. Он демон!💜🏳️🌈[ЗАМОРОЖЕН]
Aléatoireвсем привет это мой четвёртый ФФ не буду спойлерить приятного чтения этого Фанфика. 1. Сделано по Шипу Пиковару 2. Присутствуют маты. 3. Присутствуют намёки на яой. Хорошего настроения.