Привет! Приятного чтения!!!
Короче они поговорили ещё примерно 10 минут и разошлись по комнатам. Только Вару идёт на ночёвку к Джо и Феде ведь не хочет спать с предателей в одной комнате...
Утро 8:30
Джо и Федя уже не спят как пол часа, а Вару начинает только просыпаться. Когда Вару сделал все водные процедуры он пошёл на кухню завтракать.
Джо: Доброе утро Вару!
В: какое-то оно не доброе...
Фёд: ну не расстраивайся ты так
В: ага говорит тот человек у которого в отношениях не было ссор!!
Джо: не повышай голос на Федю!
В: и ты туда же! Вы активы все одинаковые никакого права!!
Джо; Вару!!
В: других имеет не знаешь!Вару психанул ведь слова Джокера "не повышай голос" напомнили ему вчерашние слова Пика из ссоры.
Он собрал вещи которые были в доме создателя и Джо и полетел домой не сказав ничего тем двоим.
Вот уже виднеется из леса домина клонов. Вару чуть снизился и послышался выстрел. Кто то опять выстрелил, в Вару только теперь браконьер попал на конец крыла в этом нет ничего страшного, но кровь чу чуть капала от этого Вару было приятно как с водой но без стонов. Короче Вару разобрался с этим браконьером и вскинул его с высоты так что он сдох. Он наконец долетел до дома приземлился на землю заправил крылья за спину и позвонил в дверь. Ему открыл Феликс. Жёлтый сразу прыгнул к Вару с объятьями.Ф: Вару! Как я по тебе соскучился! Но почему ты не у создателя?
В: поругался я с ними.
Ф: из-за чего?
В: Джо сказал те слова которые сказал Пик в ссоре я психанул и мы поругались.
Ф: понятно... Ты будешь завтракать?
В: о! Давай!
Ф: пошли на кухню!
В: погоди я только крыло обработаю.
Ф: что случилось?В комнату зашёл Куромаку и Ромео.
В: да там какой то браконьер опять стрелял в меня пока я летел но он повредил только кончик крыла. А я его скинул с высоты так что он сдох.
К: надо пожаловаться министерству обороны природы.
В: давно пора.
К: ты прав.Вару обработал рану на крыле и пошёл завтракать.
В: что на завтрак?
Ф: фруктовый салат и пирог из киви.
В: о мой любимый пирог!И вот на кухню заходит Пик. Он был в шоке увидев Вару.
П: Вару?
В: ...Вару встал взял салат и пошёл в зал. Когда он его доел Вару помыл посуду и пошёл в свою с Пиком комнату. Он взял вещи и пошёл на чердак. Теперь его комната там.
В дом кто то позвонил. Это был Джо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Он не человек. Он демон!💜🏳️🌈[ЗАМОРОЖЕН]
Diversosвсем привет это мой четвёртый ФФ не буду спойлерить приятного чтения этого Фанфика. 1. Сделано по Шипу Пиковару 2. Присутствуют маты. 3. Присутствуют намёки на яой. Хорошего настроения.