-подождите ка.. Т/и выйдет за Мариано?! - спросил Камилло и явно был расстроен
-так планировалось, но Марино познакомился с Долорес и она ему очень даже понравилась вроде бы. Так что..
-я не выхожу за него замуж?!- Т/и перебила Пеппу и не дожидаясь ответа уже визжала от радости
-возможно да)
-юхууу! Это получается, на одну проблему меньше.. -себе под нос сказала девушка, но Камилло всё же услышал. Видимо решил промолчать и просто молча ушёл.
Т/и всё же решила пойти к бабушке и узнать подробнее о способностях.
Камилло же направился в комнату Изы.
-я зайду?
-да конечно.
-вы же с Т/и лучшие подруги ?
-не знаю, она со всеми тепло общается. Ну допустим. А что ?
-и ты знаешь её секреты, верно?
-ну нет, на счёт секретов это к Долорес, ты же знаешь.
-ладно.. Спасибо, я пошёл.
Камилло пошёл к себе и не глядя на дверь вошёл в комнату. Парень лёг на кровать размышляя. Не видя ничего что было вокруг него.-да да. Спасибо.-выходя из комнаты бабушки сказала Т/и и на появилась к себе в комнату. Но решила пойти к кому нибудь и потренировать дар.
Как сказала бабушка:развивать можно способность, но не дар. Но попробовать стоит.
Так что первым на ком будут тренироваться стал Феликс.
-Феликс постой!
-да? Что такое Т/и?
-не мог бы ты мне помочь в одном деле?.. Я буду учится развивать свой дар не мог бы ты помочь?
- с радостью, что от меня требуется?
-ничего, просто я должна буду попытаться распознать твои эмоции.
-окей
Спустя какое то время у Т/и лишь получилось понять, что у Феликса бурные эмоции, но вот какие? Этого ей не удалось распознать. Нуу, для первого раза нормально. Думая об этом Т/и уже зашла в свою комнату.
-ГОСПОДИ! это ты? -она тут же прикрыла рот рукой.
-ну не господи конечно, но я) -вставая с кровати сказал Камилло. -а ты что в моей комнате то делаешь?
-я? В твоей? Это моя комната.
-а, ой прости) - оглядев комнату глазами сказал камилло, наконец поняв что находится в комнате Т/и.
-о чем же ты так думал, ты комнаты перепутал?
-забудь-быстро сказал парень и вышел из комнаты.
-что это с ним? Ну ладно.
Т/и сидела в комнате и думала чем заняться. Решила пойти погулять с Лолитой. Может и Рину взять с собой.
В прошлый раз они шли вместе с Т/и, но потом мы дошли до их дома и они ушли. Т/и запомнила их дом и пошла к нему. Когда она вышла из дома то чуть не врезалась в милую парочку которая выходила из дома. Но быстро сделала шаг назад, правда Лукас и Мирабель увидели её.
-воу! Приветик) извиняюсь что помешала, всем пока)
-Т/и стой!
-да? Что?
-мы решили пожениться!) -вместе сказали Лукас и Мира