глава девятая

62 12 9
                                    

Глава как по мне не очень маленькая. Признается ли в этой главе Камилло Т/и в том что любит?неа)
Сно скоро всё же признается. Так что уберите свои тапочки пожалуйста)))
И оставь потом комент пожалуйста.. Ну если не сложно..
В вобщем приятного чтения)

ЧТО?! Как? Уже? А вы встречались? Это получается.. Свадьба! Дадада.. Срочно свадьба!! А знакомство с семьей лукаса? Наша семья вообще про тебя знает? А когда ты успел сделать ей предложение ? - быстро, перебивая саму себя говорила т/и и не замолкала-ай да какая разница когда, главное как? Ты же подойти даже к  ней не мог.. Ой.. Это получается что..
-т/и перебил громкий смех Лукаса и Миры
-да че вы ржёте?! Я тут такую панику наведу щас
-успокойся! Мы пошутили, мы просто начали встречатся
-ПОШУТИЛИ?! Я уже готова была быть подружкой Невесты! Весь кайф обломали..
-ой да ладно тебе
-цц.. Кстати поздравляю)
-спасибо)
Спустя несколько часов к т/и зашёл Камилло.
-т/и, мы можем пойти прогулятся? Есть важный разговор
-да.. Давай-т/и напряглась, ожидая всего что угодно.
После того как они вышли т/и думала что они пойдут туда, где они гуляли всегда. Но нет. Парень повёл её куда то оочень далеко.
-куда мы идём? И обязательно так далеко от дома?
-да, обязательно. Я не хочу что бы нас слышала.. Ну ты поняла.
-ладно.
Спустя минут 40 они всё же остановились. Они находились на красивом поле, в дали которого были видны горы, и летали бабочки.
-в вообщем т/и.. Ты.. -парень заметно волновался, зрачки его глаз бегали. Он  замолчал так как не мог сказать нормальным голосом. Т/и знала что когда он волнуется такое бывает. По этому она подошла и встав на носочки нежно взяла его личико в свои ладони.
-эй, всё же хорошо, успокойся) - Т/и помогла ему успокоиться и парень уже начал говорить но тут они услышали звук трещен которые двигались в их сторону. Тут трещина дошла до Т/и. Девушка чуть не упала но камилло быстро её схватил и взял на руки. Спустя мгновение опустил на землю.
-бежим..
Парень с девушкой рванули со всех ног и увидели как в городе нарастает паника. Камилло держал Т/и за руку и по этому сразу почувствовал как Т/и начала трястись.
-ты чего?
-слишком много волнительных эмоций.. Я не могу.. -говорила девушка, и теперь уже она заикалась.
-быстро домой.
Они побежали к дому пробираясь через толпы паникующих людей. Т/и побледнела, она в последнее время часто была у Луизы и та помогала ей с физической подготовкой, по этому она немного ослабела и отрицательные эмоции плохо повлияли на её состояние.
Как только они вошли за порог каситы увидели как бабушка и Мирабель ссорятся. Рядом стоящая Иза увидела Т/и которая выглядела как мертвец.
-Т/и!!
Бабушка и Мирабель повернулись к ним. У Т/и стали подкашиваться ноги. Всё тут же подбежали к ней. У них у всех была сильная паника, ведь практически родной для них человек стоял и.. Умирал? Т/и стало ещё хуже из за того, что  паники около неё стало еще больше и.. Она упала в обморок. Камилло тут же отнёс Т/и на кровать.
-что же с тобой такое.. -задавая этот вопрос парень сидел и смотрел на Т/и
В этот момент дверь скрипнула и зашла Луиза.
-в последнее время Т/и очень усердно тренировалась. Даже после того как тренировка заканчивалась она всё равно не переставая упражнялась. Я не знаю с чем это связано, но возможно она чем то была обеспокоена ? Я точно не знаю.
Луиза и Камилло смотрели на Т/и. Луиза хотела уже уйти, но тут Т/и очнулась.
-Т/и! Как ты? Как себя чувствуешь?
-вроде бы хорошо, а вы кто ?
Парень смотрел на Т/и, прямо ей в глаза.
-ты шутишь? Скажи что это шутка!
-нет, это не шутка. Кто ты?
-ты шутишь! Это розыгрыш да?
Скажи что да! - из глаз парня начали течь слезы. Он переходил на крик. Луиза быстро вывела его из комнаты пока он окончательно не напугал Т/и.
А затем сама подошла к ней.
- ты как?
-нормально.. А ты кто?
-ты вообще ничего не помнишь?
-ну.. Я помню только то, что я Т/и.
-а помнишь где ты? Помнишь ли ты тут кого нибудь?
-я вроде бы в энканто.. Я помню Лолиту..
-кто это?
-это моя подруга.
-ещё кого нибудь помнишь?
-да.. Феликса.. И всё.
Луиза велела девушке оставаться в комнате и лежать, а сама вышла ко всем. Как только она зашла на кухню на неё все смотрели. Первый нарушила тишину бабушка.
-как там Т/и?
-она никого не помнит кроме какой то Лолиты и Феликса..
-почему Феликса? -удивлённо спросила Иза
-возможно потому что я ей не родственник? Или потому что перед тем как отключится она была забита вашими эмоциями? Я вот например не паниковал так сильно в отличии от вас. А может и потому что она на мне пробовала опряделять эмоции. Вообщем вариантов куча.
-всё равно странно..
-да какая разница кого она помнит?! Она нас всех практически не помнит!!
-и что теперь делать?
-с этим мы разберёмся, как самочувствие Т/и ? - спросила бабушка у Луизы.
-она сказала что чувствует себя хорошо.
Сос тупенек спустилась Т/и.
-Феликс.. Иза.. Что произошло? Что я тут делаю? - спросила испуганная Т/и
-ты меня помнишь? - с надеждой в голосе спросила Иза.
-да..
-Т/и, ты помнишь о даре?
-о каком ещё даре?
-о дарах на.. -Антонио не успел закончить так как его перебила Иза.
-это же ребёнок, он шутит. Да Антонио? -спросила Иза и посмотрела на братика довольно сердитым взглядом.
-ладно..
Иза сказала совсем совсем тихо, так, что бы услышал только кто то с оочень хорошим слухом.
-Долорес! Уведи её из каситы, нужно кое что обсудить нам, разговор наш ты подслушать сможешь.-после этих слов Иза подошла к Долорес и обратилась к Т/и.
-Т/и, это Долорес, сходите с ней к Лолите.
-хорошо, пошли?)
-да, пошли.
Долорес и Т/и вышли из дома. А Иза начала говорить.
-слушайте, она никого не помнит кроме трёх человек, так? Так.. Давайте не будет ухудшать ситуацию. Скорее всего из этой семьи она пока что будет доверять только мне и дяде Феликсу. По этому нам нельзя её напугать, а иначе она может уйти.
-уйти.. Навсегда..
-успокойся Камилло, всё будет хорошо.
-надеюсь..
-всё действительно будет хорошо... -послышался голос из темноты. -просто её должен поцеловать тот, кого она помнит или знает очень хорошо..
-Бруно..-сказала Мирабель и кинулась в объятие дяди.
И действительно, из темноты вышел Бруно.
-но где ты..
-вы же прекрасно знаете почему я ушёл. Но сейчас вообще не об этом.
-того кого она помнит.. С чего ты вообще это взял?
-увидел в видении.
-значит её должен поцеловать.. - задумчиво сказала Пеппа и посмотрела на своего супруга.
-не не не.. Она мне как дочь! Есть другой вариант?..
-есть, её должен поцеловать тот, кому она доверяет и кого хорошо знает.
-нужно втереться к ней в доверие.-сказал полный решимости Камилло.
-да что же ты так хочешь вернуть ей память?-всё же не выдержала бабушка.-только об этом и говоришь
Парень молча встал со стула и поплелся к выходу. Он направился гулять по городу. Как вдруг встретил Т/и и Долорес.
-☁так Камилло, помни. Она должна тебе начать доверять..☁

и вот я снова Мадригаль Место, где живут истории. Откройте их для себя