Зеркало Желаний

196 26 6
                                    

Мы отчаянно целовались, пока не закружилась голова, моё дыхание стало прерывистым,а Гарри дышал так, словно пробежал марафон. Мы оторвались друг от друга, чтоб перевести дыхание и я решила оглядеться, чтоб понять где мы оказались.
За спиной Гарри я увидела старинное зеркало на котором была надпись, я прочла её вслух:
-«Я показываю не твоё лицо, но желание твоего сердца».
Гарри обернулся и проговорил:
-Надо же, мы оказались именно в этой комнате...
Ну раз мы тут я хочу тебе кое-что показать, он взял меня за руку и повел к зеркалу.
В отражении я увидела нас, только мы были старше и у меня был слегка округлившийся живот, Гарри обнимал меня и на наших пальцах были кольца, которыми мы уже обменялись.
Поттер шепотом спросил:
-Что ты видишь?
Я слегка смутилась:
-Нас...и кажется я беременна.
Он улыбнулся:
-значит наши желания совпадают, в моем отражении я слегка седой у нас взрослый сын, дочь чуть помладше и ты тоже ждешь ребенка.
Гаррри с нежностью посмотрел на меня:
-Теперь ты знаешь, что я ничего так сильно не хочу, как быть с тобой. Это зеркало показывает самые глубокие и самые отчаянные желания сердца.
Я обняла его, прижимаясь к его сильному телу и спросила:
-Как думаешь нашим мечтам суждено сбыться?
-Я сделаю всё для этого, я так скучаю по тебе, по нашим встречам после отбоя.
-Мне тоже их не хватает, порой в течение дня мне столько всего хочется тебе сказать, поделиться, но у нас теперь даже факультеты разные, -грустно проговорила я.
-Не печалься, я придумаю что-нибудь, чтоб каникулы мы провели вместе.
-Не думаю, что отец это допустит, он намекал уже на поездку к Малфоям.
-Только через мой труп,-Гарри был очень зол, -сколько ещё они будут решать за нас? Ты моя!
Я постаралась его успокоить:
-Конечно твоя, -и потянулась к его губам. Ближайший час мы больше не разговаривали.
Из комнаты я выскользнула с припухшими от поцелуев губами...

Наследие зельевара-2. Зов КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя