После смерти Дамблдора всё стало иначе, я оказалась права, многие винили во всем и меня, и подозревали во всех смертных грехах, поэтому однажды утром я сказала Гарри:
-Я решила покинуть Хогвартс, видимо образование это не моё.
Он нахмурился:
-И куда ты пойдешь?
-Еще не знаю, я хотела найти отца, чтоб потребовать объяснений, но сначала отправлюсь в дом,в котором выросла.
-Хорошо,я пойду с тобой.
-Ты уверен? Ведь школа стала твоим домом?
-Теперь меня тут ничего не держит, и я пойду за тобой, куда бы не лежал твой путь. Но перед тем как мы уйдем,я хочу рассказать тебе об одном незаконченном деле, которым я занимался с Дамблдором ,-и он поведал мне о крестражах,-Я должен их найти.
-Я помогу, мы разберемся с этим вместе,-проговорила я.
Гарри покачал головой:
-Не хочу впутывать тебя, это слишком опасно, поэтому я скрывал это от тебя... Наверно я эгоист, ведь по хорошему я должен расстаться с тобой, чтоб защитить, рядом со мной ты можешь погибнуть, но кроме тебя у меня больше никого нет.
Я поцеловала его:
-Кто ж тебя отпустит? Погибнуть я могу где угодно и как угодно, я бы предпочла сделать это рядом с тобой. Позволь мне самой решать чего я хочу и не скрывай больше от меня ничего, что бы это не было. Мне тоже есть, в чем тебе признаться,- и я рассказала ему о том, куда по-моему мнению на самом деле пропал Фоукс.
Гарри был поражен:
-Никогда о таком не слышал даже, не думаю что нам стоит об этом распространяться.
Я молча кивнула.
В тот же вечер я пробралась в бывший кабинет отца, я знала все его тайники, забрав от туда все зелья, все ингридиенты что там были и все записи Северуса,которые смогла найти я покидала всё в сумку. Забрав ворона и Сову Гарри, мы выпили зелье невидимости, вскочили на метла и отправились вперед в неизвестность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие зельевара-2. Зов Крови
Fanfic"... И один из них должен погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой..." 2 часть истории о дочери Снейпа. P.S.Это уже чисто полет моей фантазии ;) не судите строго. Картинки с просторов интернета 1 часть в профи...