Мы стояли втроем посреди гостиной, диадему Кандиды Когтевран я спрятала запузуху, Даркли сидел у меня на плече.
Гарри сказал: -Волан-Де-Морт должен думать, что я пришел один и протянул отцу зелье невидимости, прикроете меня. Амелинда, спрячься под мантией.
Я протянула ему пузырек «Феликс Фелицис»:
-На удачу!
Он залпом его выпил. Северус сказал:
-Пора, Амелинда, возьми нас за руки, и обратись к крови,как я тебя учил, она покажет тебе путь, примени Зов предков.
Я кивнула и сосредоточилась, ощущая сотни нитей, которые вели меня к людям, которые были мне родней, если их можно так назвать. Ощутив одну, которая словно была пронизана тьмой я произнесла:
-Я нашла его,- и трансгессировала, перенося отца и Гарри.
Мы оказались на поле, где было полно пожирателей смерти. Волан-Де-Морт удивленно посмотрел на Гарри:
-Как ты нашел меня? Впрочем не важно,-он погладил по голове Нагайну, которая извивалась у его ног, -Мальчик, который выжил,пришел умереть!
И направив на Гарри палочку крикнул: -АВАДА КЕДАВРА!!!
И мир вздрогнул, взорвавшись.
Всё произошло за секунду, я не успела ничего сделать. Когда черный дым рассеился я увидела, что Гарри стоит на коленях возле Северуса, который,закрыл его собой, приняв удар. Зелье невидимости больше не действовало. С криком:
"НЕТ!!" я кинулась к отцу, отчего мантия невидимости слетела.
Он умирал. Погладив меня по щеке он сказал:
-Может хоть вы будете счастливы...у тебя мамины глаза...и закрыв глаза прошептал:
-наконец-то я иду к тебе,моя единственная любовь...
Я заплакала и тут раздался голос Темного лорда:
-Надо же как забавно вышло...
Я задохнулась от ярости, она затмевала разум, требуя отомстить. Я поднялась на ноги, в груди разгоралось невыносимое пламя.
Гарри сказал:
-Амели, твои глаза... -и попытался взять меня за руку, но тут же отдернул.
Я перевела на него пылающий взгляд:
-Лучше сейчас меня не трогай, он убил папу! И хочет убить тебя!
Мои ладони вспыхнули адским огнем,я взмыла в воздух, не сводя горящего взгляда с Волан-Де-Морта, волосы, объятые пламенем, развевались на ветру.
На лицах его шавок я увидела страх, они осторожно пятились назад.
Я закричала, почувствовав внутри себя Фоукса, вся мощь древнего существа была подвласна моей воле и я отпустила её наружу, дав команду уничтожить всё вокруг, кроме Гарри и тела отца.
Пламя вырвалось заполняя всё вокруг, за спиной выросли огненные крылья, вместе с пламенем я выплескивала всю ярость, всю боль своей утраты.
После того как всё закончилось от Пожирателей смерти осталось лишь пепелище, с Волан-Де-Мортом в середине, одежда на нем тлела...Диадема была уничтожена огнем, как и Нагайна, сгоревшая заживо.
Темный лорд снова направил палочку на Гарри.
Второй раз я не могла этого позволить.
Я потянулась к его сознанию и проникнув ему в голову, я отдала приказ:
-Замри, дедуля!
Он только успел перевести на меня изумленный взгляд, как Гарри, направив на него палочку, крикнул:
"АВАДА КЕДАВРА!!!"
И всё было кончено, Темный лорд прекратил своё существование...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие зельевара-2. Зов Крови
Fanfiction"... И один из них должен погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой..." 2 часть истории о дочери Снейпа. P.S.Это уже чисто полет моей фантазии ;) не судите строго. Картинки с просторов интернета 1 часть в профи...