Что с тобой не так?!
Навык «Страх перед собаками»? Он не ослышался? СТРАХ ПЕРЕД СОБАКАМИ?!
- Слушай сюда, посланник Дьявола! Какого чёрта мой навык связан со страхом?! - Вэй Ин сразу же набросился на этого кролика, которому имя 666, видите ли, не понравилось. Похоже, он понимал, что это имя как ничто лучше отображает его сущность. Поэтому Черныш сейчас рисковал превратиться из кролика в хомяка, ибо наказание Усяня заключалось в растягивании щёк.
- Ууу... При активации этого навыка скорость увеличивается в 2 раза!.. - Черныш уже вовсю плакал. Он-то надеялся, что его сейчас похвалят за то, что первый навык так быстро появился, а его, наоборот, за это ругают! И вообще, как хост так быстро понял, что он имеет материальное тело, а не только звучит у него в голове?! - К тому же, ты получил достижение за открытие нового навыка! Поздравляю...
- И что мне это достижение даёт? - Вэй Ин всё-таки решил смилостивиться над несчастным существом и перестал представлять, что вместо щёк тянет эспандер: «Может, хоть за достижение какие-нибудь баллы дадут или улучшения характеристики...»
Черныш же, пока Усянь начал немного хорошо думать об этой игре, разминал свои щёки, с которыми так варварски обращались.- За достижения ничего не даётся... Они нужны только для того, чтобы тебе приятное сделать... - Черныш решил прикрыть свои щёки лапками и на всякий случай опустил уши, чтобы на них не покусились, как на щёки. Да и вообще, бедный кролик весь сжался так, что теперь незнающий человек никогда не поймет, что перед ним не какой-то шерстяной клубок, а вполне очаровательное существо.
Все эти «прятки» были сделаны, чтобы скрыться от хоста, ибо на него теперь было страшно смотреть. Черныш никогда не думал, что ребёнок может выглядеть так устрашающе!- Бесполезный комок шерсти... - бедный кролик снова захотел плакать. Его уже всяко обозвали, а не прошло и часа, как началась игра! Черныш уже был готов к новому наказанию, но рык собак, о которых оба уже забыли, не дал Вэй Ину совершить новое злодеяние. «Навык» дал о себе знать моментально. Собаки, больше похожие на волков, агрессивно рычали, причём непонятно почему! Вэй Ин их вообще не трогал, только одного недо-кролика, но за дело, и к ним это не относится!
«Чёрт, я определённо раньше не боялся собак. Я умер от огня, его-то и должен бояться!», - внутренний диалог никак не помог Усяню, скорее всего, это был просто крик души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий культиватор демонического пути! Переселение в Отоме-игру!
FantasyВэй Ин жил обычной, размеренной жизнью студента. Однако один пожар изменил всё... Вэй Усянь уже был готов смириться со своей смертью, но говорящий чёрный кролик ему этого не позволил. Теперь у юноши лишь один вопрос... Какого чёрта он должен был пер...