~13

249 15 13
                                    

- Мастер Ву, как мы рады, что вы проснулись!- сказала Ния, когда учитель наконец-то открыл глаза спустя столь продолжительное время.
- Где...мы?
- Мы в логово Селены - объяснил Зейн.
- После того, как вы потеряли сознание, мастер, ее войска отвезли нас сюда. Каю и Визарду ( это маг, я наконец-то придумала ему имя) удалось уйти. Мы надеемся, что они смогут что-нибудь придумать.- Ллойд помог Ву встать.
- А как же Коул?
- Увы.... он так и не пришел в себя... - Ния вновь посмотрела на лежащего мастера земли.
- А Кай вообще придет? Я устал тут сидеть!  - возмущался Джей, пнув ногой столбцы клетки. -Ауч.
Логово Селены представляло собой небольшое заброшенное помещение, там было темно даже при дневном свете, так как окна отсутствовали...
( Да, я нарисовала макет :)

Тут в внезапно и эпично в комнате появляется Кай, он закрыл лицо маской от кимано и молчал все время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут в внезапно и эпично в комнате появляется Кай, он закрыл лицо маской от кимано и молчал все время.
- А уже думала, что ты не приедешь - зловеще улыбнулась Селена - Схватить его!
Стража окружила огненного ниндзяго и началась драка.
- Это Кай!- крикнула Ния.
- А я в нём и не сомневался)- Джей наблюдал за тем что происходит в зале, как и его друзья.
А красный ниндзя все сражался и ему почти удалось победить эту кучку воинов
- Нужно подкрепление! - закричала Селена, стоя по середине комнаты, и тут же к ним пришли еще ее помощники.
- Их слишком много...- Ллойд волновался за друга, когда тот потихоньку стал терять силы. Красный ниндзя был уже ранен в нескольких местах...
- Если сравнивать их силы, то
преимущество на стороне Селены - сказал Зейн.
А Кай уже был почти что без сознания, он не мог больше сражаться...
- Ему не стоило приходить одному - помотал медленно головой Ву и закрыл глаза, чтобы не видеть, что произойдет дальше.
- Приведите его ко мне!
Армия привела красного ниндзя к Селене.
- Что , Кай, думал ты можешь одолеть меня? Как же ты жалок ха-ха-ха-ха. Я вынашивала этот план столько лет! ... А теперь мои условия: я отпущу твоих дорогих друзей взамен на то, что ты будешь подчиняться мне безприкасловно. - женщина расхаживала по залу и самодовольно улыбалась. - Как же долго я ждала этого дня! И теперь меня никто не остановит!
- Бедный Кай...- сказала испуганно Ния.
- Она не оставила ему выбора. Это не честно!- закричал Джей, топая ногой.
Честно говоря, все ниндзя ( ну кроме спящего Коула) прекрасно понимали, что скорее всего это конец и им и, возможно, всей Ниндзяго...
- Ну чего же ты молчишь, Кай? Нечего сказать, м?)...
Все замерли в ожидании, что же ответит Кай...но тот молчал
- Не молчи!- яростно крикнула Селена, не сдерживая свой гнев. - Или я убью тебя!
Но мастер огня не проронил ни слова... Тогда женщина, стиснув зубы, замахнулась на него своим мечом. Лишь одно мгновение...
- Каааай!- Ллойд протянул через клетку руку , но не мог нечего сделать в данный момент.
Удар был нанесен ...

(Сорри, что сегодня только одна глава...) Мда...

~Scar~Кай~🔥 (Ниндзяго)🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя