Ниндзя прибыли в полицейский участок. Они зашли внутрь и решили спросить у работников, где же сам комиссар (шериф, я иногда так буду его называть).
- Если вы к нему, то вы напрасно пришли, он в отпуске
- Что? Вы уверены?- переспросил Зейн
- Да
- Зачем тогда надо было писать письмо?- Кай разозлился
- Какое письмо?
- Шериф отправил нам письмо и просил прийти - объяснил белый ниндзя, показав лист бумаги работнику.
- А, это ж неделю назад было. Письмо долго шло наверное . Он хотел попросить ээээ вас...да, он хотел попросить вас присмотреть за Ниндзяго Сити, пока он в отпуске, да ...так и было.
Ниндзя переглянулись, заподозрив неладное.
- Что ж... давайте я вам покажу кое-что, да... пошлите пошлите - работник стал толкать друзей куда-то.
- Что вы хотите нам показать? - недоверчиво спросил Кай, немного сопротивляясь мужчине.
- Эм...там ваш друг Ллойд оставил ээээ меч, да, заберите его
Работник затолкнул друзей в комнату, а сам ушёл и запер дверь, оставив их одних.
- Он же вкурсе, что мы эту дверь можем с одной ноги выбить?- спросил Кай друга, не понимая, что происходит. Зейн хотел было что-то ответить, но не успел, красный ниндзя выбил дверь.
- Даже легче, чем я думал.
- Подожди, мы должны разобраться с...
- Нет, Зейн, давай не будем тратить на это время. Этот работник не приставляет никакой угрозы, даже если он что-то там замышляет.
- Я считаю, дело тут куда серьезнее, чем ты думаешь - мастер льда просканировав комнату, где их пытались запереть.- Мои сканеры нечего не обнаружили.
- Подожди - красный ниндзя что-то заметил на одной из картин- Этот знак...
- Он тебе знаком?
- Он что-то напоминает, хотя , наверное, мне показалось. Ладно, пошли домой, у меня голова кружится - Кай направился к выходу, как и Зейн. Офис все так же работал, только вот того самого работника они не нашли. Конечно, это странно, но друзья не стали предавать этому значения. Когда они вышли из здания Кай вдруг вспомнил:
- Я знаю откуда этот знак! Он, как мой шрам на руке, ахаах
- Покажи мне
Кай показал шрам.
- Как ты его получил?
- Да я не помню. А что?
- Ты не находишь странным, что знак с картины выглядит, как твой шрам?
- Обычное совпадение, Зейн. Давай... -мастер огня немного потерял равновесие и чуть не упал .
- Нам стоит вернуться в храм, ты ещё не набрался сил после болезни.
Друзья сели в свои машинки и поехали к остальным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Scar~Кай~🔥 (Ниндзяго)🔥
FanficНиндзя получают письмо от комиссара полиции с просьбой прийти и помощь. И благодаря этому Кай узнает немаловажную историю из своего детства... Теперь за ним охотиться "она"... - Никто не умрет(почти) - Нет матов - Нет шипов - Нет т/и - Больше 10 г...