Они нашли там, пятна крови, они вели в какое-то не хорошее место. Дойдя до конца они увидели однокомнатный дом. Они туда зашли и нашли обессиленное тело. Тело Камико. Лили оцепенела и хотела побежать, как парень её остановил. Он быстро осмотрел комнату и пошёл медленно и всё осматривая. Взяв тело он побежал к выходу. Сестра подхватила Камико и пошла в сад. Парень начал звонить скорой. Когда скорая приехала, ей проверяли пульс.
Доктор: в неё вкололи много наркотиков и всякой такой дряни
Л: она выживет?
Д: мы не знаемВрач пошёл обратно в операционную. Несколько часов горела красным, потом наконе врач вышел.
-К сожалению он...
-Док идите сюда её пульс...Врач ушёл и появилась надежда.
-операция прошла безупречно, она жива, идите домой завтра её навестите.
Прошло 2 месяца, после чего наконец она вышла из больницы. Она жила обычной жизнью с маньяками-убийцами и сестрой. Когда наступил день рождения Лилит, Камико проснулась и заставила Мицую встать. Рассказала про этот день и мы решили, что парень сегодня признаётся ей в чувствах. Камико должна была встретиться с девушкой по работе, она выбежала на дорогу, где ещё несколько шагов и она была бы на месте. Но потом темнота...
Конец...
Извините за такой конец, но скоро выйдет ещё одна история, обязательно прочитайте её!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-Близнец Изаны
FanfictionПривет, я сестра Изаны. В этой истории я просто обычная девочка. Я кроме Изаны, знаю Шиничиро и Какучо. Все мои родные мертвы, кроме Майки. Что будет дальше узнайте в истории.