Прошло несколько месяцев, а Камико нет. В основном никто её толком не знал. А Майки потерял последнего дорогого человека. Он в тот день взял изнасиловал девушку. Это не было на него похоже. Он ждал Камико. Вскоре он привык к её исчезновению. Через 12 лет она появилась совсем в другом виде.
До:
После:
-привет, Майки...)
-Что? Камико!?
-да, а что?
-ты где была? Зачем ушла? Видимо ещё и приобразовалось...Ты стала сексуальней и выглядишь грубее... а твои глаза...
-Майки, я просто выросла
-куда ты ушла? Зачем, почему ушла?
- ты лучше скажи мне где твои блондинистые длинные волосы?
- мне они стали мешать и я их постриг.. и перекрасил в белый, так куда ты пропала?
-может дашь мне зайти, тогда и поговорим?
-чай или кофе?
-чай пожалуйстаМайки позвал служанку и она принесла чай для Камико и кофе для Майки.
-вообщем.. я ушла к себе домой из-за того что захотелось. Потом я пошла в казино 🎰 сыграла в покер ♣️ ♦️ ♥️ и мафию. Прошёл месяц. Я увидела тогда твою банду и скрылась. Мы не к счастью не увидели. У меня появилась сводная сестра:
Она была умная, но решила поступить на дизайнера, иногда сама была моделью, которая одевает свои же костюмы. Ей это просто нравилось. Как ты мог догадаться мне 28, а ей 17. Её зовут Лилит, но мне можно называть её Лили. Короче я жила своей жизнью, со мной было всё круто. Я сейчас работаю наёмной убийцей и немало зарабатываю. Живу себе на удовольствие. Вообщем у меня больше ничего интересного нет. А ты как?
-Со мной всё не очень. Я сделал новую банду свастоны-канто, но они распались, сейчас я глава брахмы или бонтен, короче называй как хочешь. У меня есть парень...
-парень?
-да
-ты гей?
-да
-вхвхахх, а представь в тебя девушка влюбится хвхвхвххвхвхахах
-я её пошлю
-рассказывай дальше
- вообщем моего парня зовут Санзу, он наркоман и когда он перепил этих своих наркотиков он меня оттрахал. Короче мы с ним переспали. Я помню ты была влюблена в Вакасу?
-эти чувства давно прошли.
-вообщем в бонтен состоят Ран, Риндо, Какосик(я у Такемичи взяла🤭), Санзик(пара на миллион блин🤣), Коко, Такеоми, Вакаса(представим, что его добавили), Мицуя(представим что его тоже добавили).
-понятно_____________________
367 слов, не бейте тапками за то что пропала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-Близнец Изаны
FanfictionПривет, я сестра Изаны. В этой истории я просто обычная девочка. Я кроме Изаны, знаю Шиничиро и Какучо. Все мои родные мертвы, кроме Майки. Что будет дальше узнайте в истории.