от лица Леши.
Я собственник, признаю. Я не люблю когда мой парень, общается с другими парнями/девушками. Мой уровень ревности в тот момент просто зашкаливает. Но я прекрасно понимаю, что он же не может общаться только со мной, верно? В его кругу общения много красивых и привлекательных девушек ,и как тут не ревновать? В те моменты я могу молчать или быть не довольным, в крайнем случае просто уйти из помещения.
Я видел как он смотрел на других людей, и это меня чертовски пугало. Я боялся его потерять. Мне было сложно скрывать это. Мы приходили домой и я мог закатить скандал, по поводу этого. Но я всегда извинялся. Это были эмоции, которые я сдерживал, я же не мог закатить истерику прям там.
Я правда боюсь его потерять. Мы долго общаемся и многое знаем друг про друга. Он практически как родной мне человек. Мне будет очень больно, если я его потеряю. Правда, я очень люблю Даню. Он очень дорог мне. Я никогда никого так не любил, как его. Я ценю ту любовь , которую он мне дает. Если он уйдёт от меня, я буду долго страдать. Я боюсь ,что он разлюбит меня.. Думал я пару месяцев назад.
Мне пришлось самому отказаться от него. Он поставил меня перед выбором, либо я перестаю его ревновать, либо мы расстаёмся. Я боролся со своей ревностью как мог, я скрывал ее, лишь бы мы не расстались. Даня это заметил, и радовался тому, что я справился. Я не справился. Мне было очень тяжело это скрывать. И я решил отказаться от Дани. Это было очень трудно и больно, но по другому я не мог. Я пытался его забыть, но я не мог. Мне его не хватает..
Я жалею о сделанном, но он же сам поставил меня перед выбором. Стас говорил, что Дане очень плохо без меня, и я ему верил, ведь мы расстались не потому, что разлюбили. Но мне и не лучше было в тот момент. Мне его ужасно не хватало. Я пытался забыться за работой, но не получилось. Даня ушел с канала, я даже и спрашивать не стал почему. Я пропал из соцсетей сетей, не выходил на связь, я закрылся в себе, потому что мне его не хватало.
Сейчас 4 часа утра, я проснулся испуганным снова. Мне приснились давно забытые руки и любимые каштановые кудри. Я долго сидел в темноте и думал, как ему живётся сейчас без меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твое сердце помнит меня.
FanfictionСейчас 4 часа утра, я проснулся испуганным снова. Мне приснились давно забытые руки и любимые каштановые кудри. Я долго сидел в темноте и думал, как ему живётся сейчас без меня?