3

436 44 1
                                    

от лица Лёши.

На мой телефон пришло сообщение. Я не знал, кто мне мог писать в такую рань.

мы можем встретиться поговорить?

Я ответил и мы договорились о встрече. После я попытался уснуть, но мысли о дане мне не давали этого сделать. Я знал, какой Даня и он все слишком близко принимает к сердцу. Его очень легко обидеть. Я думаю, я его как раз-таки и обидел в тот день.

Я подходил уже к месту, где мы должны были встретиться. Это было кафе, в котором мы часто бывали. Он сидел уже внутри, я подсел к нему и он сразу убрал телефон.

— привет, о чем поговорить хотел?

— ..привет, ты же прекрасно знаешь о чем. - сказал даня, посмотрев мне в глаза.

— хорошо, давай.

— ты меня любишь? - опустив глаза, спросил он.

— дань, мы это уже обсуждали и я тебе сказал все в тот день.

— ну ты же из за того что я поставил тебя перед выбором бросил меня. - сдерживая слёзы говорил даня.

— нет..понимаю, что делаю тебе больно, но ты пойми, мы просто друзья.

В ответ я ничего не услышал. Я знал насколько ему было больно в тот момент.

— ты слышишь? ты ещё найдёшь того, с кем cердце скоротает век, а я, повеpь, не тот кто тебе нyжен.

— но я не могу без тебя, ты это понимаешь?

— это ты не понимаешь, то что это бессмысленный диалог.

твое сердце помнит меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя