4

417 38 4
                                    

от лица Дани.

Я шёл в полном разочарование. Я хотел что бы мы снова были вместе, а в итоге я все разрушил окончательно. Придя домой я пошел в комнату и упал на кровать. Мне было ужасно больно. Я потерял самого близкого человека, который мне очень нужен. Я его очень сильно люблю и не могу без него. Это так ужасно.

На следующей день мы пошли с биг бойсами вести стрим. Мы просто гуляли по улицам. Веселились. Я пытался забыться во всем этом. Я хотел поскорее забыть тот разговор и отпустить Лёшу.

Парни оставили меня одного со стримом. Они ушли в магазин, а я остался на улице. Пока я разговаривал со зрителями, ребята уже вернулись.

— Даник, че ты Лёше не отвечаешь? позвони ему, он попросил. - забирая у меня телефон Артёма, говорил некит.

Ну вот. Все провалено. Я набрал Лёшу и отошёл от парней.

— ало, Даник, ты чего не отвечаешь? - говорил леша.

— ..не слышал, что то случилось?

— нет, просто хотел узнать как ты? все хорошо?

— да, все отлично. - с улыбкой ответил я.

— хорошо, если что звони.

— обязательно.

Он отключился. Я пошел обратно к ребятам. Мы провели еще минут тридцать и завершили стрим. Мы пошли по домам. Я пошёл к Артёму, ведь остался у него на ночь.

— что то случилось? - подходя к подъезду, сказал Артём.

— нет, с чего ты взял?

— давай сядем, - показав на лавочку, предложил он. мы сели. - ну обычно ты отвечал на звонки Лёша, а сегодня нет. вы поссорились?

— я просто не слышал.

— дань, ты постоянно в телефоне сидишь, ты не мог не слышать.

— может и поссорились, тебе какое дело?

— ты мой лучший друг, я хочу знать что происходит между вами.

— ничего такого, просто.. я не хочу с ним общаться больше.

— что? почему?

— потому что мне от этого больно.

— ты его все еще любишь?

— ..да.

— ладно, пошли в домой.

твое сердце помнит меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя