6:03
Понедельник.
Ранняя зима (12 декабря),а снега чуть ли не по колено. Холодно за окном однако..Примерно с этими мыслями проснулся Арс. Неохотно встав с кровати,он принялся заправлять постель. После прошёл в ванну. Доделав все водные процедуры (и не надо шутить что он ухаживает за своей кожей также,как те самые азиаточки >:(),он пошёл на кухню. Открыв холодильник он достал макароны и мясо. Переложив в одну тарелку немного еды из двух сковородок он поставил её в микроволновку и принялся ждать пока еда разогреется. Наконец дождавшись,Арс достал вилку и начал есть.(тупо звучит..) После,он пошёл в спальню. он достал из шкафа рубашку,кофту (типо оверсайз?.),носки и штаны. Сняв пижаму (в которой он ппц как мило выглядел) Арс начал натягивать на себя штаны,затем носки и всё вышесказанное. Потом он зашёл на кухню. Выпив стакан воды,он проверил всё ли выключено и взяв рюкзак вышел из квартиры,заперев её на замок. До школы идти не далеко,так что быстро преодолев дорогу он оказался на месте. Щёки немного покраснели от холода..Ну что сказать,зима..Зайдя на вахту Арс взял ключи от своего класса и пошёл туда. (;-;) Отперев дверь он подготовился к уроку и начал ждать урока. (Если чё там всё ещё темно.)
9:00
Арс: Урок окончен,все кроме Антона свободны.
Антон: тц..Что?
Арс: зайди после уроков ко мне в кабинет,нужно поговорить о твоей успеваемости.
Антон: аргх..ладноооо,зайду.
Арс: вот и отлично.
На самом деле Арс чувствовал небольшую симпатию к нему,но понимал,что это не правильно.
15:03
Антон вместе с друзьями (Димой и Серёгой) вышли из класса.
Дима: так всё, вали к своему ненаглядному Арсению Сергеевичу!
Серёга: угу,ты нам не нужен.
Антон: блять,я не хочу к нему идти. Опять лекции читать будет! :-не успел он договорить как «лучших» друзей уже и не было.(я резко забыла все пословицы..)
Антон: блять.
Антон неохотно направился в кабинет историка думая что всё обойдётся 1-2 лекциями,но не тут то было..Он зашёл в кабинет,сел на стул и спросил:
Антон: вы меня вызывали,что на этот раз?..
Арс: мне надоело твоё отношение к учёбе,так что я вынужден начать проводить тебе дополнительные уроки так,как если ты будешь также ужасно относится к этому предмету,то мне придётся поставить тебе 2 в табеле,а то есть ты останешься на 2-ой год,думаю ты не хочешь этого.
Антон: да не хочу..ладно,во сколько и когда будут эти дополнительные уроки?..
Арс: начиная со вторника,в 17:00 примерно.
Антон: ладноооо..понял принял,я могу идти?
Арс: да,можешь идти..
Антон: отлично,до свидания.:-с этими словами он покинул кабинет и направился к выходу.
Антон (м): мда,доигрался..блять.Бля,мало.............................................................
:(
Да и вообще пока что мне не нравится,надеюсь скоро исправлю ситуацию..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конечно не правильно,но я тебя люблю..даже очень.
FanficАртон. Антон актив. Ау-где Арс учитель истории,а Антон ученик-двоечник,Арса не устраивает как Антон относится к учёбе и поэтому решает начать проводить дополнительные занятия,посмотрим как это закончится..