Часть вторая..

53 5 3
                                    


Учебный день прошёл как обычно,ничего нового ,так что давайте сразу перейдём к дополнительным занятиям.
16:34
Только в это время Антон вспомнил о дополнительных занятиях. Он вообще был не готов к ним. Он просто сидел с голым торсом и смотрел ютуб..Быстро взяв свою поношенную толстовку и штаны он пошёл в ванную. Одевшись, он пошёл в коридор ,надев куртку с кроссовками он вышел из уютной квартиры заперев её на замок. Но не всё так гладко, Антон у нас и  рукожоп и ногоплеч (Пх:]), так что спускаясь по лестнице он споткнулся об свою же ногу и полетел вниз (и камнем вниз  зззззз с крыши домааааааааааааа). Из носа потекла кровь и он начал ппц болеть,видать сломал..выкинув пару матов, он всё же решил пойти на занятия, потому что немного тупой:) ой..кхм,продолжаем. Дойдя  до дома Арсюши, он позвонил в домофон и ответив на вопрос «кто?», «Антон» вошёл.(было бы классно если бы в Арса, но ещё рано..) зайдя уже в квартиру Арса, он снял обувь и встретил как раз его. Без приветствия Арс с беспокойством спросил Антончика (пхазпхпх,антончика)
Арс: Что у тебя с носом?!
Антон: на лестнице упал.
Арс: а не обработал то почему?
Антон: и так опаздывал, а ещё домой заходить..
Арс: мог бы позвонить и сказать что опоздаешь...ладно, проходи, а я пока обезболивающим и компрессом, смещения у тебя не видно:/
Антон: угу, спасибо.
Арсик пошёл за вышеперечисленными вещами и ещё воду. Достав всё, он пошёл в свою комнату где уже сидел Антон и пролистывал учебник делая вид что что-то понимает. (Жиза) Подойдя к нему он (Арс) сел рядом, дал таблетку с водой чтобы запить и наложил компресс. Только сел он очень близко и дыхание его было таким горячим..От этого кровь прилила к щекам Антона. Стало как-то душно и жарко..Вообщем, обработав нос, Антон рассказал первую часть его недопонимания в истории, а Арс выслушав его начал всё по порядку объяснять. Только объяснял он это не как полный зануда, а как его же сверстник, добавляя в свою речь всякие шуточки..раньше он этого не замечал, он вообще никогда не любил историю, но тут ему даже стало как-то и весело и интересно. Только сейчас он понял почему его предмет любили многие. Раньше он этого ну вообще не понимал, потому что не вслушивался..(потому что дебил немного..) кстати, забыла сказать, Антон когда пришёл также немного смутился так как Арсичек был весьма и милым и сексуальным одновременно в этом виде,а то есть чёрные шортики и серое худи оверсайз. Было бы интересно посмотреть на него если бы он надел ободок и ушками котика и хвостик также котейки..уходя обратно домой в 19:12 пешком хоть Арс и предлагал вызвать такси, он думал лишь об одном почему он так засмущался когда он обрабатывал его нос и от его же вида?..с этой мыслью он и уснул в тёплой кроватке..

Мда..ппц. Меня попросили, я сделала. И хочу сказать, я не могу отвечать на комментарии так как у меня там есть одна проблема которую я не могу исправить, так что скорее всего отвечать на них я буду в фанфиках:_)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это конечно не правильно,но я тебя люблю..даже очень.Место, где живут истории. Откройте их для себя