Глава 11

374 11 7
                                    

Очнулась ты уже в своей тёплой постели, на тумбочке стоял чай с лимоном и булочки от тетушки Джульетты. Голова ужасно кружилась , и ты практически ничего не помнишь. Было уже утро , и ты принялась есть свой завтрак.
Ты поедала булочку и запивала ее еще тёплым чаем. Кажется, кто то ещё с утра сделал тебе чай.
Как ты поела, ты хотела отнести посуду на кухню, чтоб помыть ее. Вдруг у тебя потемнело в глазах и ослабели ноги. Ты упала на пол , и тебя словно покинули все силы что у тебя были .
{Что со мной происходит..?!}
Ради интереса ты решила превратится в Мирабель.
{Что..?!}
У тебя не вышло . Вдруг ты осознала -
–О нет.. Мой волшебный дар..
Ты начала тихо плакать.
–Нет.. нет.. Этого не может быть..
Ты просто смотрела в пол, но ..
Твоя комната начала светится ! Что ?
{Да господи.. что сегодня происходит?!}
Ты осмотрела свою комнату , она вся светилась , ты не могла понять что за чертовщина происходит.
Вытерев слёзы, и забив на свою комнату ты вышла из неё , и поплелась вниз, на кухню.
На кухне никого не было, поэтому ты решила тихонько помыть посуду и возвращаться в комнату.
Вот, ты стоишь , занимаешься своими делами, но ты услышала тяжелое дыхание за своей спиной .
Смотреть кто там , за тобой , ты не стала, мало ли , кто проснутся мог. Людей в семье предостаточно.
Тебя схватили за шею и начали душить, ты схватила его руки , и пыталась их рассоединить , ты пыталась что то прокряхттеть мол : «отпусти» или хотя бы «что ты делаешь?»
но от удушений ты не могла и звука произнести .
Ты схватила человека за волосы и прокрутила его так, чтобы ты сама повернулась к нему , и он отпустил тебя.
Ты увидела Камило. Твои глаза были с 5 рублевую монету .
Но ты знаешь, что делать в таких ситуациях. За его волосы ты схватилась ещё сильнее и начала опускать его на пол , а после, когда ты опустила его достаточно низко, ты поставила на его спину ногу.
После, ты прижала его руки к спине и ударила по спине ногой.
Камило тихо прокряхтел от боли .
–Какая же ты тварь, Мадригаль.
К: Стараюсь.)
Тебя одолел страх, у Камило был не его голос .. А голос .. Карлоса..
–Зачем ты делаешь это?
К: Всё для персоны Камило ) Ведь топтать чью то жизнь это так весело!
Ты не хотела делать больно Камило, но пришлось.
–ПОМОГИТЕ !
Последовал еще один удар по спине ногой. Чтобы ослабить юношу .
На твой крик прибежала Мирабель Долорес и тетушка Джульетта .
Ты быстро объяснила что сейчас произошло и убежала в свою комнату, ты не хотела смотреть продолжение этой ситуации, хотя всегда была любопытной девой .
Ты уже хотела зайти в свою комнату , взялась за ручку двери и..
–Что происходит?!
Дверь засветилась, и ты увидела свой облик на ней, где твои руки были в разные стороны, а рядом с тобой кружились в воздухе разные предметы .
Сейчас ты уже плакала от радости .
–Я ПОЛУЧИЛА НОВЫЙ ДАР!
Ты прыгала от счастья , вот сейчас то все сбежались на твой крик .
Ты обернулась на Камило, он.. улыбался..
Этот день прошёл прекрасно, вы созвали много гостей, кушали великолепную стряпню Джульетты и Пепы, в сопровождении цветов вокруг , что сделала Исабелла, много танцевали , тебе дарили подарки.. в общем , веселились на полную катушку .
Твой дар был – телекинез . Ты могла передвигать предметы а также людей , лишь передвижением твоих рук .
А что на счёт Камило? Камило потерял над собой контроль, теперь он - это Карлос...

2 главы за одну ночь? Алисонька, что ты творишь? 😳Т.к вы ждали продолжения 4 дня, я написала 2 главы сразу , все для вас ! ❤️  Конечно, эта глава получилась короткая, зато, интересное продолжение вас ждёт ) Честно, не знаю когда она выйдет , но напоминаю , через не больше 3х дней :) (если больше, глава будет тоже больше)
Короче, будем спасать Камило . Вот вам и спойлер, а теперь, просто ждите продолжения :)

-Она мне не нравится ! Место, где живут истории. Откройте их для себя