4 эпизод

176 2 0
                                    

— Эм…— Тим посмотрел на Машу с недоумением, но в тоже время было видно, что ему очень понравился их поцелуй.
— Прости, Тим… Я не должна была… Нет!— Маша смущённо опустила глаза.
— Всё хорошо. Ты мне давно нравишься, и я не против тайных отношений. Но знай, что мы многим рискуем.
— Нет, Тим. Уходи!
— Я не уйду, пока не пойму, чем тебе помочь.
— Я – рабыня, Тим. Невольная. Я до конца своих дней вынуждена спать на матрасе и служить развлечением для олигархов. А ты – успешный помощник Вольтова. Наверняка он хорошо тебе платит. Ты – свободный человек.
— И что!? Мне плевать, кто я! Мне плевать, кто ты! Но мне совершенно не плевать на чувства между нами!
— Твоя жизнь будет испорчена навсегда, Тим. Мы не можем быть вместе.
— Ясно. Поиграли и хватит. Мы с тобой – разные люди. Между нами действительно ничего не может быть,— Тим сделал шаг назад,— Хозяин ждёт тебя в комнате в шесть часов. Надень платье,— он равнодушно вышел и захлопнул дверь, будто они не знают друг друга и не знали никогда.
Маша с печалью посмотрела ему вслед, а потом решила снова лечь спать.
— Маша… Тебе срочно нужно бежать…— шепчет всё тот же знакомый голос.
И снова Маша просыпается, снова тревога на душе. С каждым вещим сном она всё нарастает. Бедная девушка уже не сомневается в скорой беде. Решение бежать сегодня принято ею бесповоротно. Хуже уже всё равно не будет. Она вынимает из старой табуретки торчащий гвоздь и делает попытку взлома замка.
— Есть!— радостно воскликнула Маша.
Девушка неслышно крадётся к двери гардеробной. Камеры не мигают красным светом, это странно, но вполне допустимо. Она берёт простыню, кожаный ремень и переодевается в мужскую одежду, так как из женской здесь только короткие платья.
«Внизу везде охрана, у меня есть только один выход – вылезти через окно. Надеюсь, не вызову подозрений».
Маша убрала свои волосы в гульку и надела сверху кепку. Кое-как она добралась до чердака и посмотрела в окно.
«Тут довольно высоко. Ещё и моя простынь пригодится».
Маша перевязала концы, а сверху добавила ремень с пряжкой. Дальше она привязала конец простыни к ручке оконной рамы, а сама схватилась за ремень.
Послышался треск ломающейся оконной ручки и падения.
Темнота… Отдалённо слышится гул, крики… Потом всё снова затихает. Будто лежишь в пропасти…
— Очнись, Маша…— шепчет голос,— Ты должна жить, возвращайся обратно!
— Зачем? Тут так хорошо… Умиротворенно,— расслабленным голоском прошептала Маша,— Я хочу быть здесь, а не там…
— Ты не можешь быть здесь. У тебя на земле много незаконченных дел,— продолжает голос,— Ты должна очнуться, кроме тебя самой – никто тебе не помощник.
— Хорошо…— Маша приходит в себя и открывает глаза,— Где я?— спрашивает она саму себя и приподнимается на локтях.
Вокруг довольно темно. Маша лежит на холодном полу, а рядом валяется окровавленная грязная тряпка. Одежды на ней нет.
— Чёрт! Похоже, меня посадили в канцлер. Почему мои руки снова приковали? Мне ужасно плохо… Будто голова сейчас развалиться. Умоляю, помогите…— жалобно застонала девушка,— Ти-им!
Но везде было тихо, отвечало лишь эхо. Так бедная Маша просидела в подвале несколько часов, после чего дверь открылась, и вошёл Игорь Максимович.
— Ну привет,— он насмешливо посмотрел на Машу,— Думаю, ты получила своё наказание. Я добрый, поэтому позволю тебе находиться на чердаке. Но про все мои обещания забудь. Ты непослушная. Я не могу так рисковать. Отведите!— скомандовал Вольтов.
Два мужика сжали руки Маши и, как пёрышко, дотащили до чердака.
Несколько дней Маша сидела одна. Она буквально теряла сознание от голода.
Вот, Игорь Максимович позвал её к себе в спальню, чтобы развлечься. О, каким это было адом для неё. Его грязные руки трогали её худощавое тело, сжимали иссушенную грудь, ласкали соски. Маша не могла ни кричать, ни молить его о пощаде. Только молчать. Молчать и выполнять все его развратные прихоти. Да-а, Вольтов Игорь Максимович очень развратен. Все его приказы давались Маше нелегко. Да какое там… Он доставлял ей ужасную боль. Вдоволь насладившись, он отправлял Машу обратно на чердак, где девушка ужасно уставшая, и изнемогая от голода, падала на простыню и сразу же засыпала.
Эта пытка продолжалась несколько дней. Но, к счастью, появился Тимофей.
— Маша! Бедняжка, что они с тобой сделали!?— закричал он, увидев в каком положении Маша. Она и вправду была не похожа на себя: сильно похудела, осунулась, под глазами мешки.
— Уходи…— пробормотала Маша, увидев парня.
— Прости, милая моя… Меня к тебе не пускали!— начал оправдываться Тимофей. Он с жалостью смотрел на Машу, не зная, чем может ей помочь.
— Если бы ты хотел мне помочь, то тебя бы ничего не остановило. Уходи прочь. Ты мне никто…— Маша отвернулась от парня и устало вздохнула.
— Маша…
— Прочь!— что было сил крикнула девушка. Послышались шаги. Она уже подумала, что Тим уйдёт, но у двери он вдруг резко развернулся и подхватил её на руки. Маша была очень слаба и не могла сопротивляться.
— Тим… Пусти…— прошептала Маша, устало глядя на парня. Он нежно поцеловал её в лоб.
— Мы уйдём отсюда вместе!— сказал Тим.
С первого этажа доносились весёлые крики, музыка и звон бокалов.
— Вольтов устроил званный ужин. Вероятнее всего, что за камерами сейчас никто не следит. Охранники сидят и пьют пиво, тоже отмечают.
— И что?
— Мы убежим, Маша! Скроемся у меня, а потом увезем тебя за границу.
— Это ведь тоже самое, что украсть купленное.
— Знаешь… Я сначала был таким же подонком, как Вольтов. Спал с кем попало, покупал на рынке рабынь, потом издевался над ними. В конце концов, моему отцу это надоело, и он перестал обеспечивать меня. Тогда-то мой знакомый – Игорь Максимович Вольтов – предложил мне работу. Со всеми этими девочками я развлекался втайне от него… Но когда я увидел тебя, всё перевернулось. Я понял, что был последней сволочью. Прошу, помоги мне всё исправить! Я сделаю всё, чтобы ты была счастлива.
Маша долго молчала, слушая рассказ Тимофея. Она не верила, что тот, кому она доверяла больше всех, таскает на плечах настолько ужасные грехи.
— Я не знаю, что и сказать… Наверное, каждый имеет право на второй шанс.
Маша и Тим собрали все необходимые вещи и двинулись к знакомому окну.
— Мы не должны повторять прошлых ошибок. Привяжем простыни к чему-то более прочному,— сказал парень.
— Например?
— Даже не знаю…— Тим задумался и стал оглядываться по сторонам.
— Послушай, а ты ведь можешь спуститься вниз и поймать меня уже там?
— Это слишком рискованно. Если я тебя не удержу, то мы оба можем заработать травмы,— сказал Тимофей.
— Это единственный выход. Времени у нас мало…— сказала девушка.
— Хорошо. Давай попробуем,— согласился парень.

НевольнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя