— Ты что, сбежала от своего господина!?— глаза Кости округлились от шока.
— Прошу, не выдавай меня.
— Ты с ума сошла!? Меня же могут посадить за соучастие в побеге!
— Нет, послушай… Он – ужасный человек, который убивает девушек, мучает их.
— Даже если это так, он ведь купил тебя наверняка не за копейки. Это серьезное преступление.
Костя сочувственно посмотрел в глаза Маше.
— Он действительно настолько безжалостен?
— Да…
— Хорошо,— мужчина тяжело вздохнул,— Я довезу тебя до аэропорта. Но есть ли смысл появляться там без документов?
— Я придумаю что-нибудь…
— Ты уверена?
— А что ты мне предлагаешь? Прийти и склониться перед этой сволочью?
— Тише, не горячись. У меня есть неплохое знакомство с одной стюардессой. Я попробую её уговорить помочь тебе.
— Спасибо…
— Только ты ни с кем там не разговаривай. А то мало ли…
— Конечно, только куда мне поехать?
— Я позвоню ей и спрошу, в какую смену она вылетает и куда?
Через несколько минут Костя вернулся на кухню с радостным известием.
— Рейс через четыре часа в Америку. За это время мы должны успеть обдумать дальнейшие действия.
Костя еле уговорил свою подругу-стюардессу, чтобы та усадила Машу в самолёт. Девушка очень боялась серьезных проблем, но узнав от Маши о её хозяине, сжалилась и помогла ей сесть на самолёт.
— Спасибо, что согласились мне помочь,— Маша радостно заулыбалась.
— Что-нибудь будете заказывать?— спросила Машу стюардесса.
— Нет, наверное,— ответила Маша, хотя очень хотела есть. Она по привычке стала копаться в карманах и, к своему удивлению, обнаружила там тридцать долларов.
«Неужели Костя положил мне деньги? Как же неудобно»— подумала Маша.
— Давайте, пожалуйста, чашку чая и жаренную рыбу,— сказала она стюардессе.
— Хорошо,— девушка удалилась.
Машу начали терзать мысли о Тимофее. Как она могла забыть о нём? Ведь это именно Тимофей помог ей, и только благодаря ему она сейчас летит в свободную страну.
Хотя и помощь Кости сыграла немалую роль, но если бы не Тим, она бы вообще его не встретила.
— Извините, а сколько времени до посадки?
— Ещё около трёх часов.
— Спасибо.
Маша схватилась за голову руками, и незаметно для себя, погрузилась в сон.
В своём сне Маша увидела Тимофея. Он лежал в знакомом ей подвале. Около парня стоял разгневанный Игорь Максимович. Он то и дело повторял одни и те же вопросы, а его помощники хлестали Тима до крови.
— Ты больше не прикоснешься к ней своими грязными руками!— прошипел Тим,— Я ничего тебе не скажу!
— Ничего. Посидишь тут недельку без еды и воды, и сразу всё мне расскажешь, лишь бы получить хотя бы кусочек хлеба. Человеческие инстинкты сильнее разума! Тебе уже будет наплевать на эту девчонку!
— Зачем она тебе?
— Я заплатил за неё целое состояние! Сотня твоих домов таких денег не стоят!
— Она тебе не нужна!— гневно выкрикнул Тимофей.
Вольтов громко рассмеялся.
— Ну уж нет. Я хочу получить от неё желаемое, хочу сделать её своей женой! Ведь она – единственная достойная девушка среди всех этих кикимор.
— Сволочь!— буркнул Тим и зажмурился, готовясь получить очередной удар.
— Не-ет!— закричала Маша.
Пассажиры недоуменно обернулись на её крик.
— Извините… Кошмар… Да, бывает…
Какой-то мужчина покачал головой, а одна пожилая женщина даже воскликнула, что молодежь слишком много смотрит фильмов ужасов. Маше сейчас было не до дурацких упрёков, она была в сильном шоке от увиденного во сне.
«Если я не объявлюсь, то Вольтов просто уничтожит Тима. Что же теперь делать?»
От отчаяния девушка заплакала, она просто оказалась в безвыходном положении. Маша не могла вернуться туда, но и не могла позволить морить Тимофея голодом. Она сейчас на высоте более семи километров, а дом Вольтова за много километров отсюда. Что делать? Спасаться самой или спасать любимого человека, который был готов на всё ради неё?
— Вот ваш заказ,— раздумья Маши прервала стюардесса.
— Спасибо,— Маша поспешила вытереть свои опухшие от слёз глаза.
— Вы плачете? Что-то случилось?
— Нет. Всё отлично, правда. Просто личные проблемы.
— Знаете, иногда говорят, что если у вас опустились руки, просто взгляните на жизнь, как на испытание, которое потом обязательно кончится.
— Спасибо… Вы правы…
Стюардесса ушла дальше обслуживать пассажиров, а Маша задумалась над её словами.
Через три часа самолёт приземлился.
«И что мне теперь делать? О чём я вообще думала, когда летела в чужую страну?»
Мысли о дальнейших действиях не приходили Маше в голову.
— Девушка, вы задержаны,— сказал мужчина в форме.
— А что собственно произошло?— не поняла Маша.
— Пройдемте со мной.
Машу привели в участок и задержали до выяснения обстоятельств. Там она встретила уже знакомую ей стюардессу, которая и помогла ей незаконно попасть на самолёт. Девушкам дали несколько минут на переговоры.
— Что произошло? Как они вообще узнали о незаконном перелёте?— спросила Маша.
— Откуда я знаю? Наверняка твой хозяин уже во все концы света сообщил!— недовольно пробубнила стюардесса.
У Маши выступили слёзы.
— И что же мне делать?
— Нам нужно воспользоваться чьей-то помощью.
— Чьей? Я не знаю никого влиятельного.
— А где твои родители?
— Мать меня всегда ненавидела, так что моя жизнь её точно не волнует.
— А что случилось? Может, тебе стоит с ней помириться?
— Ну уж нет. Я её и знать не желаю. Всё кончено. Нет смысла, мой хозяин рано или поздно достанет меня.
— Так расскажи всю правду полиции о рабстве, издевательствах и всех прочих ужасах,— сказала стюардесса.
— Все и так знают, что у нас такое твориться. Я думала, что перееду сюда и буду в безопасности. Но оказалось, что с переездом права не появляются.
— Маш…
— Всё, хватит! Я невольная во всём мире! Я — рабыня!— Маша зарыдала в ладони.
— Ну всё-всё, не плачь. Может ещё всё обойдется.
Маша бросилась за дверь и попросила, чтобы её срочно выслушали. Она рассказала им всю свою историю. Все крайне сочувствовали Маше, рассказали, что это действительно Игорь Максимович Вольтов сообщил о пропаже.
— Послушайте, Захарова Мария. Нам очень жаль, что мы не можем вам помочь…
— Я понимаю… Но неужели нельзя что-то сделать?— Маша с мольбой посмотрела на полицейского.
— Нет, мы вынуждены позвонить вашему собственнику.
— Да… Конечно,— Маша опустила голову.
Девушке было невыносимо больно. Все эти трудности привели к нулю. Они даже разозлили Вольтова. Не нужно было вести себя так вызывающе. Теперь он уволит Тимофея, а над ней будет издеваться пуще прежнего. Маша изо всех сил держалась. Хотелось закатить истерику, биться головой об стенку и выть волком.
Прошло полдня, и Маша уже была в коттедже Вольтова.
— Ну привет, моя кукла,— хмыкнул Игорь Максимович,— Ну что, понравилось тебе путешествовать!?
Маша опустила глаза.
— Твой слабак теперь у нас, малышка. И я знаю, как тебя наказать.
— Не тронь его, тварь!— выкрикнула Маша в лицо своему господину.
— У-у-у… Вы посмотрите на неё, как это трогательно! Хрупкая девочка защищает своего бестолкового рыцаря!— Вольтов громко рассмеялся и с размаху ударил Машу по лицу. Из носа пошла кровь.
— Тащите её к этому подонку! Пусть видит, как этот слабак умирает!
Машу потащили в карцер, где лежал Тимофей.
— Тима-а!— истошно закричала Маша, увидев, в каком положении её любимый,— Что они с тобой сделали?
— МАША!— Тим попытался подняться, но тяжёлые цепи не дали ему это сделать.
— Ну хватит соплей! Стреляй, Марк!— скомандовал Вольтов.
— Игорь Максимович, может, обойдёмся просто наказанием?— спросил Марк, держа в руке пистолет.
— Я что-то неясно сказал!? Стреляй, а то сам будешь здесь сидеть!— грубо рявкнул Игорь Максимович.
Марк приготовился нажать на курок.
— Ну же! Стреляй!— нетерпеливо кричал Вольтов.
Маша, вырвавшись из рук застывшего охранника, кинулась к Тиму.
— Не смейте!— выкрикнула девушка.
Марк не успел среагировать и нажал на курок. Кровь брызнула из груди Маши, и она упала на пол.
— Не-ет!— Тимофей упал на колени рядом с телом Маши.
— Чёрт, Марк! Я за неё столько денег отвалил!— выругался Вольтов.
— Ты жалок! Из-за тебя я пристрелил невинную душу!— сказал Марк, и приставив к виску Вольтова пистолет, выстрелил. Мужчина упал рядом с Машей.
Второй охранник бросился наверх за подмогой. Тим ещё раз прокричал имя любимой и завыл волком, как пёс, над её телом.
Несколько дней спустя…
— Добрый день. Чернов Тимофей?
— Да, это я…
— Опишите нам поподробнее смерть Захаровой Марии?— сказал полицейский, сев за стол напротив Тимы.
— Что вы за люди такие!?— Тима вскочил из-за стола,— Я не собираюсь вам ничего объяснять!
— Я понимаю, что вам нелегко, но я обязан знать все подробности. Это моя работа.
— Что вам нужно знать!? Как хрупкая девушка защищала здорового мужика, вроде меня!? Как она истекала кровью!?— гневно выкрикнул Тимофей.
— Я понял вас. Скажите, есть ли у неё родственники?
— Да откуда мне знать!?— Тим пулей выбежал из комнаты, хлопнув дверью. Его терзала вина, гнев, и в тоже время он не мог смириться с потерей.
— Тима, я тот охранник. Помнишь?— парня остановил высокий мужчин.
— Что тебе нужно!?— буркнул Тим.
— Я просто подумал, что тебе будет интересно услышать про родителей Маши…
Тимофей сразу же переменился.
— Что тебе известно!? Отвечай!
— Вольтову на рынке рассказали о подробностях биографии этой девушки. Он туда не раз приезжал.
— Говори уже, не ходи вокруг да около!
— Сказали, что её продала родная мать, потому что ей не хватало денег. Пока Маша была в школе, её мать отдала все документы и забрала деньги. По дороге её уже украли.
— Вот тварь!— Тим стиснул зубы от злости,— Я найду её и вырву ей сердце,— парень стремительно вышел из участка.
— Ты куда!? Эх…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольная
RandomМаша всегда была очень красивой и желанной девушкой, пока в один день её не похитили для продажи на ежегодном аукционе. Вся её жизни в корень меняется, когда её в качестве рабыни купил один очень влиятельный мужчина.