— Маша-а! Просыпайся! Ну же!— Тимофей тряс Машу, пытаясь разбудить.
— А? Что происходит?— девушка приподнялась на локтях.
— Надень что-нибудь. Нам нужно бежать.
— Думаю, кто-то из моих слуг проболтался, где мы. Вольтов сейчас здесь. Он ломает дверь!
— И что теперь делать!?
— Мы вылезем через окно на задний двор.
Тимофей распахнул огромное окно и аккуратно прошел по карнизу. Затем сбросил вниз простыню.
— Спускайся. Я буду держать,— сказал парень.
— А как же ты!?
— Я полезу после тебя.
— Но…
— Никаких «но»! Сейчас ты спрыгнешь и беги как можно дальше отсюда. Поняла?
— Но я так не могу, Тим…
— Я сказал, беги! Ради меня, Маша!
— Хорошо…
Маша спрыгнула вниз и побежала в лесную чащу. Тим полез следом, но его остановило холодное дуло пистолета.
— Не так быстро!— хрипло произнёс Игорь Максимович.
— Можете стрелять. Но её вы всё равно не найдете!— смело сказал Тимофей, хотя его голос дрожал.
— Опустить стволы!— скомандовал Вольтов, и все тут же выполнили его приказ,— Я протянул тебе руку помощи, когда тебя выкинул из дома собственный отец. Я дал тебе хорошую работу, хорошо платил. Лишь благодаря моим деньгам ты купил себе машину и дом. Снова выбрался в люди. Ты мне по гроб жизни обязан. И вместо благодарности ты просто взял и украл то, что принадлежит мне по праву!?
Тимофей опустил голову.
— Отвечай, жалкий трус! Ты так и не стал мужчиной!
— Я… Я…— пробубнил Тим, глядя в пол.
— Живо поднял на меня глаза! — гневно рявкнул Вольтов. Тим вдруг пересилил свой страх и поднял злобный взгляд на Вольтова.
— Ты… Ты жалок!— выкрикнул парень,— Вместо того, чтобы строить отношения, ты покупаешь рабынь! Покупаешь, а потом издеваешься над ними, смотришь как страдают несчастные девушки. Тебе плевать на Машу. Ты посадил её в подвал с разбитой головой! Всё это время ты прячешься за охраной, воображаешь себя всемогущим! А ты простой трус! Ты жалок!
У Игоря Максимовича на мгновение появилось растерянное выражение лица, но буквально сразу же оно сменилось былым равнодушием.
— Посадить его в канцлер! Пару недель без еды, воды, и он сразу отдаст мне мою куклу!
Охрана схватила Тимофея и повела в машину.
Маша бежит, не разбирая дороги. Казалось, всё слилось в одно большое пятно. Она не останавливалась, но вскоре упала от истощения и отключилась.
— Маша…— откуда-то издалека произнёс голос,— Вставай… Ты должна бороться ради Тимофея…
Маша снова очнулась. Дождь шёл во всю. Наспех накинутая одежда, теперь была вся в грязи и земле. Волосы запутались и свисали клочьями.
«Мне нужно добежать до дороги и поймать попутную машину. Так я смогу добраться до аэропорта»— думала Маша, пошатываясь и поёживаясь от осеннего дождя,— «Как там Тим? Вдруг он не успел уйти? А может, Вольтов собирается его пытать, чтобы узнать, где я?»
Заливаясь слезами, Маша смогла дойти до дороги. Время от времени здесь проезжали машины и фуры. Маша принялась ловить попутку.
— Девушка, что с вами!?— из автомобиля выскочил мужчина.
— Это неважно. Вы можете довезти меня до аэропорта?
— Какой аэропорт!? Посмотрите на себя! Да вас сразу в полицию заберут, допрашивать будут! Поехали лучше ко мне!
— Нет! Мне нужно в аэропорт!— Маша валилась с ног, каждое слово вызывало у неё слёзы.
Водителю стало жаль Машу и он согласился отвезти её прямо в аэропорт. Они проехали пару миль и остановились у маленького сельского домика.
— Где мы!? Я же просила в аэропорт!
— Тише… Успокойся…— мужчина взял девушку за плечи и повёл в дом.
— Мне нужно в аэропорт!— сквозь слёзы прокричала Маша. Мужчина ничего не ответил.
На следующее утро Маша проснулась на диване. Обстановка в доме было небогатой: старая мебель, деревянные окна.
— Э-э-эй! Что случилось?— спросила Маша, глядя на своего нового знакомого.
— О, ты уже проснулась. Доброе утро!— улыбнулся молодой человек.
— Утро? Вечер же, вроде…
— Ну это мы встретились вечером. А сейчас уже утро. Ты не стесняйся, меня Костя зовут. Завтрак на кухне,— он улыбнулся и вышел из комнаты. Маша встала с кровати, умылась и пошла в коридор.
— Мне нужно идти…
— Нет, стой! Для начала позавтракай… И ещё, вот, возьми,— Костя протянул Маше джинсы и футболку.
— Они мне малы стали, а тебе в самый раз будут. Потёрлись немного, но ничего.
— Спасибо.
— Сядь-ка позавтракай, а потом я тебя отвезу.
— Ладно,— Маша села за стол.
— А что у тебя случилось то?
— Прости, но я не могу тебе это сказать…
— Что ж? Ладно. Не буду допытывать. Ты хотела в аэропорт?
— Да.
— Окей. Кстати, куда собралась лететь?
— Туда, где не существует рабства…
— Что!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольная
RandomМаша всегда была очень красивой и желанной девушкой, пока в один день её не похитили для продажи на ежегодном аукционе. Вся её жизни в корень меняется, когда её в качестве рабыни купил один очень влиятельный мужчина.