Павлин Гоша (в ВК и дневник)

274 28 1
                                    

Гоша в Вк.

Имя : Гоша

Фамилия : Вы издеваетесь?!

Номер телефона : Этого я не знаю

Статус : Из меня хотят сварить суп не трезвая дура и её дружок

Семейное положение : Плохое. Я Нагаине не нравлюсь (

Главное в жизни :

1. Чтобы Герти не завела кота.
2. Чтобы я не был супом.
3. Чтобы я был любимым павлином Люциуса.
4. Чтобы меня Дельфия за хвост не тоскала!
5. Увидеть Гарри Поттера.

Дневники Павлина Гоши

01.12. Всё хорошо, но думаю не надолго...
07.12. Выпустили погулять. Зашёл на собрание, получил от Лорда. Туда больше не пойду.
09.12 Опять отпустили гулять. Пошёл к Герти, она летала на хвостиках под потолком. Ушёл, чтобы не получить от неё.
10.12. Нотт выдернул перо. Я его по поместью погонял и успокоился.
11.12. Увидел Нагаину со своим пером во рту. Разозлился. Погонял Нагаину. Нагаина погоняла меня.
12.12. Как-то стало тихо...
13.12. Пошёл к Хозяину. Встретил Дельфию и остался без хвоста.
14.12. Пока я спал мне кто-то подложил магловскую машину и добавили в какой-то чат. Пока не разобрался.
15.12. Пошёл к Герти с этой машиной. Оказалось это штука. Получил.
16.12. Оказалось, ко мне эту машину Драко подложил. Рассказал Герти, она мне обещала дать корма больше остальных. Посмотрел на эту ругань, было весело пока не пришла Нарцисса. Получили всё : и Драко, и Герти, и Я ( почему не понял)
17.12. Увидел собрание без Володи, хотел рассказать, но передумал.
18.12.Зашёл в Гугл с телефона Драко. Получил, но не сильно.
19.12. Решил спросить у ПСов что такое ,,водка". Получилось, мне её даже дали. Не понравилось. И мой хозяин чуть не убил Рудольфуса.
20.12. К собрания ПСов присоединились крестница Беллы и Нотт-младший. В итоге они дали своим родственникам инструкцию по варке супа без палочки.
23.12. Узнал, что за собрания. Это в честь др Володи.
24.12. Добавили в чат с моей машины.
26.12. Почитал, что они там писали и научился сам.
27.12. Появилось моё первое сообщение в чате. Ура! Но... Беллатриса и Нотт ещё хотят сделать из меня суп.
28.12. Придумал! Подорю Лорду своё перо, будет им писать!
29.12. Создали группу без Володи. Я ничего там не писал.
30.12. Дельфия написала в личку что я могу прийти! А ещё она мне рассказала про инсту. За 5 минут собрал 30 подписчиков. Подписался на Пэнси, она мне всегда нравилась!
31.12.
1.Пострелялись снежками теперь я понял, что значит ,,мокрая курица"
2. Дельфия грозила всём, что если они будут плохо себя вести, то их съест Бублик (Медведь плюшевый) Она ещё рассказала про её разбитую левую коленку, это она с маглами подралась, которые были старше.
3. Мне очень понравился троллинг Снейпа. Он подарил Володе резинки для волос и шампунь.
01.01. Я ещё жив, но думаю, что скоро умру. У Дельфии др скоро, 13 и в этом году это ещё и пятница. Не может за день случится столько плохого!

Вообщем с вами был Павлин-Который-Дожил. Подписывайтесь на меня в ВК и Instagram ник : ,,🌟Павлин Гоша😎🌟"

Чат Хогвартса 1Место, где живут истории. Откройте их для себя