По мотивам ,,Сваты" (5 сезон 16 серия)
-------------------------------------------------------------В поместье Малфоев :
Люциус : Так для празднования у нас кого нет?
Драко : Золотой четвёрки, Дельфии и Беллатриссы.
Нарцисса : Итак. Идите будить именинника!
Автор : И пошли будить Володю Драко, Гарри, Невилл, Полумна, Гермиона и Рон.
Нарцисса : Гермиона, Гермиона! Торт оставь!
У двери они включили песню ,,С днём рождения!" И вошли в комнаты с песней и словами ,,С добрым утром!"Когда вошли, увидели, что кровать заправлена, занавески задёрнуты, а на столе лежит кнопочный Nokia.
Рон : А где?
Невилл : Такой же вопрос...
Зазвонил телефон. Номер был Тёмного Лорда. Ответил Драко, потому, что он первый обратил внимание на эту подробность.
- Раздвиньте занавески. - сказал Лорд по телефону, и они увидели в окне его, Беллатрису и девочку лет 5. - Насколько я понимаю, вы уже пришли меня будить и поздравлять. Ну так вот, всём желающим отпраздновать мой день рождения должны через полчаса собраться у Запретного леса. Время пошло! - И всё трое удалились.
Нашим героям пришлось объяснять всем присутствующим внизу куда перенесён день рождения, куда подевался наш имениничек. Все немножечко туда сходили с ума, но потом успокоились и трансгрессировались в Хогвартс. Когда мне зашли на поляна около Запретного леса им встретилась та самая девочка, которую они видели рядом с Володей. Она им дала какие-то белые костюмы, чтобы сливаться за снегом и повела в запретный лес.
-А я спросить хотел, а ты вообще кто? - спросил Рон
- Я? Дельфида Ридль. Приятно познакомиться.
Остальную половину пути все прошли молча. Когда они пришли, увидели поляну с расчищенным снегом и где уже собрались : именинник, Беллатриса и ,,Весёлая четвёрка"
От Автора : Это фото поляны, только летнее. И человек естественно больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чат Хогвартса 1
ФэнтезиЧтобы случилось если бы в Хогвартс провели бы интернет? Куда их он за ручку вместе с безумством и шизой доведёт? Есть персонажи, которых не было в Гарри Поттере и некоторых могут знать не все. ( Драмиона с 25 главы) Второй части БЫТЬ!