Рождество🎄🎅🔔❄

236 20 2
                                    

Рон : Ребят а ты точно та поляна?

Астория : А ты знаешь другую поляну запретном лесу где стоит домик на дереве?

Рабастан Лестрейндж : Значит та.

Посередине поляны стояла большое дерево, на котором и находился тот самый домик, с запороженное снегом крышей и украшенный гирляндами. Всё поляна была очищена от снега и все уже предвкушали игру в снежки. Подойдя поближе они увидели маленький лифт, который явно не вместит всех человек сразу.

Гарри : Сюда?

Дафна : Прийдётся с нескольких заходов...

Всё-таки все перебрались наверх. А в доме оказалась на редкость тепло, чего никто не мог предвидеть. Они оказались в середине дома. Естественно они пошли прямо, потому что именно там была наряженная ёлка. И все подумали что именно там они будут праздновать Рождество. Они все они около ёлки. Нельзя было не отметить что комната была очень большая, она могла бы посоперничать с гостинными факультетов. И тоже была очень ярко украшена. Тут из соседней комнаты в гостиную вошёл Др Можем начинать Алло Ау Можем начинать ако, с ушами оленя на голове.

Драко : Всем привет и с Рождеством!

Софи : А это что?

Драко : Сестра заставила...

Тео : Она бывает жестока.

Все : 🤣

И тут вышла Герти в шапке Санты, красно-зелёном жакете и таких же цветов юбка.

Герти : Всем привет!

Дельфия : Можем начинать?

Гермиона : Нет, еще проффесора.

Герти : И мои 5 друзей.

Астория : Маглы? Я с ними и общаться не буду!

Герти : Ну не общайся, но сегодня я не буду с нами праздновать. Надеюсь, тебя, как Драко не нужно будет полчаса уговаривать?

Слизеринцы : Ну если это только один вечер, то можно и потерпеть

Тут в лифте показалось пять фигур. Одна из них была девочкой с чёрными волосами как у Пэнси, но длинными. Второй был рыжий, как Рон, и ростом они были примерно одинаковые. Дальше стояли пара близнецов с тёмно-коричневыми волосами и карими глазами. Слева от них стоял паренёк, с слабо рыжими волосами. ( Как вы поняли все персонажи взятые из детей шпионов ( часть 2), кроме близнецов их я думала сама)

Чат Хогвартса 1Место, где живут истории. Откройте их для себя