Так как время до обеда ещё было вы решили вместе с парнями пойти осмотреться. Ты конечно же была против, но всем всё равно. Ты шла сзади ото всех. Джейден заметил это и притормозил и подошел к тебе.
Дж - ты чего одна идешь?
Ты дрогнула, потому что испугалась.
Дж - Хей, не бойся. Это я, малыш.
Ты шла смотря себе под ноги, но решила поднять голову чтобы посмотреть, потом опять опустила.
Твой взгляд показывал то, что ты вот-вот расплачешься. Вы спросите почему? Ты сама не знаешь.
Дж - хей, не заплачь, а то затопишь тут всех.
- придурок!
Дж - не горячись, зайка.
- иди к чёрту!
Дж - воу, воу чего мы такие нервные?
Ты вся кипела от злости. Ты посмотрела ему в глаза дала пощёчину и крикнула:
- КОНЧЕНЫЙ!
Дж - ИСТЕРИЧКА.
- ИДИ НАХУЙ!
Ты показала ему фак и ушла.
Роv ребята.
Дил - Хосслер! Ты что уже натворил?
Дж - я не виноват что она такая психованная!
Н - да я тебя убить готова! Что ты с ней сделал?!
Дж - Ничего! Она сама!
Н - сука, она никогда не орала, а ты.
Она указала на Джейдана.
Н -полный кретин.
Дил - Несс, успокойся.
Н - я спокойна, но когда обижают мою подругу.
Дил - Джей, либо ты сейчас идешь и извиняешься, либо остаёшься без друзей.
Дж - да пошли вы все!
Он ушёл от остальных.
Роv Бетти.
Я пришла в наш домик и уткнулась лицом в подушку и начала плакать. У тебя началась лютая истерика, но так как в комнатах была шумоизоляция, тебя не сильно было слышно на улице.
Роv Джей
Я весь кипел от злости и пошёл к нам в дом. Через минут 10 я кое-как успокоился и понял что я серьёзно придурок. Я не понимал почему меня к ней так тянет. Я решил пойти к ней и извинится. Когдя я вышел из дома и подошёл к ее, я услышал крики. Которые мне просто разрывали душу. Я даже не стал стучаться, а просто ворвался.
Роv Бетти.
Я лежала вся в истерике. Потом я почувствовала что кто-то дотронулся до меня.
328 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь ✨
FanfictionТы - Бетти Купер. Обычная девчонка учащаяся в обычной школе. Ничем не примечательна, но одна поездка изменит всю твою жизнь.